- не стоит извиняться..
Т/и улыбнулась собеседнице в глаза и они продолжила общаться. Кира оказалась очень интересной девушкой, тоже с не очень лёгкой жизнью. Она оказалась почти на 5 лет старше Т/и, девушку это напрягло, что заметила Кира.
- я конечно всё понимаю, но что ты замкнулась то? Вроде нормально общались
- да не, согласна, общались хорошо..
- твою налево, че случилось?! Я то вижу, что то не так!Кира перешла на крик.
- это может прозвучать тупо, но ничего, что ты почти на 5 лет старше меня?
- и? В чем проблема? Если ты из за этого, то забей, я уже испугалась, думаю, что с тобой не так)Кира весёлая, всё время шутит, с ней есть о чем поговорить.
- а сколько времени?
- погоди, сейчас глянуДевушка подошла к часам, которые стояли за барной стойкой
- 3 ночи
- блять! - выругалась Т/ф.
- что?
- сколько очухиваются после бухалки?
- хер его знает, обычно тех, кто перебухал несут в комнаты и к утру они уже проснуться, а что?
- мать то мне куда девать?
- а. Затащи в комнату.Девушка показала на дверь сзади тебя.
- ладно.
- будешь? Или ты не пьешь?Т/и посмотрела в руку собеседницы. Там красовалась бутылка с вином.
- давай по бокальчику
Т/и еле как затащила свою мать в комнату и не став заваливать её на кровать, оставила у входа в комнату. Выйдя, она увидела, что девушка уже разлила вино и ждёт её.
Она подсела к собеседнице.- ты в баре кем работаешь? Обслуживаешь?
- хахаха, не смеши, нет конечно! Я разливаю
- давно?
- именно здесь месяца 2, а так раньше работала в *название*, но оттуда выгнали.
- а что так?
- пришёл мужик, уже бухой в тряпку, ещё коньяка ему захотелось! Налила я ему этого коньяка, он отнял бутылку и разъебал её об барную стойку. Потом пришёл основатель того клуба и уволил меня, под предлогом "ты отвечаешь за алкоголь"! Ну я психанула, вписала в глаз и ушла.
- жесть..
- ага, как в фильмах)
- хпха точно!
- а ты кем нибудь работаешь?Тут девушка задумалась. А ведь правда, надо уже находить себе работу, ведь долго она так не проживёт.
- не, нету. Хотела искать что нибудь полегче.
- могу попробовать тебя сюда устроить, тоже барменшей. Тут вроде один чел ушёл, он слишком слабонервный для этой работы.
- хорошо, запиши мой номер, свяжемсяДевушки обменялись номерами.
- куришь?
- не
- ладно, всё равно пойдём со мной, одну тебя оставлять не хочется.Они вышли. Кира достала сигарету и закурила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени