- все твои проблемы из за тебя самой, отец ушёл из за ссоры с тобой не со мной! Я не бухаю в отличии от тебя, дома почти не бываешь, всё время в хлам! Во всех ситуациях виновата ты, включи голову! Ты заебала нести всякую чушь про меня! Заткни своë ебало или подумай перед тем, как что либо обо мне говорить!
- ты как смеешь орать на мать?!
- ты мне никто, я росла почти одна, ты всё время расхаживала по барам и клубам, бухала как бешеная сука!
- как тебе не стыдно говорить такое про собственную мать!Если коротко, у женщины и Т/и началась огромнейшая ссора. Кира стояла и с непониманием смотрела на весь этот концерт, но..
Всё дошло до того, что мать накинулась на Т/и и начала её бить. Она как то пыталась защититься, но всё бесполезно.
Кира с огромнейшими усилиями вытащила Т/и из под кулаков матери.- женщина, я сейчас вызову полицию! Какого чёрта вы бьëте свою же дочь?!
- имею право, я её родила, до 18 лет она моя и точка, могу делать с ней всё что хочу, хоть убью!
- за это уголовно наказывают!
- не наезжай на меня!Пока проходил спор с Кирой, Т/и успела вызвать полицию.
Несколько минут, и полицейские уже тут....
В итоге полиция забрала мать Т/и в участок, а Кира и сама девушка остались в здании. Кира прибиралась, ведь если сейчас, не дай бог, зайдёт кто либо и нажалуется на бар, то Киру опять уволят. Т/и же сидела на диване, смотрела в одну точку, задумалась.
Как только барменша убрала всё стекло, она подсела к девушке.- ты что в одну точку смотришь, задумалась?
Но ответа не последовало.
- Т/И!
Т/и дёрнулась.
- что? Зачем так орать?
- потому что не слышишь, что ты так задумалась то?
- а. Ничего, забей)
- Т/и!
- аргх! Меня мать выселит из за того, что я на неё наорала, так ещё и матернулась в еë сторону. Если не выселит, как минимум, я получу новую порцию синяков!
- да тихо, не кричи. Поживём узнаем. Всё равно тебе по любому нужно будет вернуться домой.
- мгм.. Кстати, напиши этому основателю, пусть устроит меня сюда.
- точно! Память моя меня подводит.. - после паузы девушкам продолжила, - иногда.Кира встала с красного дивана и завернула в открытую дверь.
- скоро приду, подожди чуть!
Послышалось Т/и за дверью, приняв это, она осталась мирно сидеть на месте. Думала, как бы не получить от матери.. Но походу это нереально)
Спустя несколько минут пришла Кира с каким то документом в руке.- заполни пока что, человек с тобой свяжется позже.
- хорошо, а можно..Кира вынула из кармана ручку.
- читаешь) спасибо, - улыбнувшись, проговорила Т/ф.
- хах)Девушка спокойно начала заполнять документ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени