Т/и в ответ обняла девушку.
В палату зашёл врач.- здравствуйте, - Т/и постучала по плечу Киру, чтоб она обернулась.
- ой, здравствуйте.
- день добрый. Пришёл спросить как себя чувствуешь?
- замечательно
- хорошо, тогда сегодня осмотр, если всё реально хорошо, мы тебя выпишем.
- хорошо, спасибо.
- досвидания.Врач ушёл.
- меня может быть уже сегодня выпишут!! - Кира опять набросилась на девушку в объятия.
- я вижу у тебя знатно поднялось настроение)
- спасибо!!!!!Девушка говорила, что только придёт в голову, поэтому Т/и просто сидела и выслушивала её речи. Никогда не видела, чтоб Кира так радовалась.
Когда радость Киры немного приуспокоилась, её забрали на осмотр. Т/и сидела в палате и ждала свою девушку, очень сильно надеясь, что её реально выпишут.
Прошло в районе 30 минут и Т/ф уже хотела уходить из больницы, как внезапно открылась дверь в палату и вошла грустная Кира.- оу, Кир, что случилось?..
- это будет звучать странно, но..Было видно, что Кира собиралась с мыслями, возможно не могла этого осознать.
- Кир, я тебя не тороплю, когда немного нервы сойдут, мне всё расскажешь, - Т/и подошла к девушке и обняла её.
В голову Т/и лезли разные плохие мысли. Вы сидели просто в тишине, ничего не говорив, было слышно только дыхание друг друга.
Тут из тишине вырывается звук из уст Киры.- мне будут делать операцию..
- что?! - Т/и явно была в шоке.
- Т/и не волнуйся пожалуйста, мне тоже не хорошо..Больная подошла к девушке и поцеловала её в губы.
Поцелуй был нежным, таким манящим.. Но вскоре он прекратился из за нехватки воздуха.- Т/и, я реально тобой очень дорожу и то опьянение.. Оно было из за тебя.. Тогда, в комнате для барменов, я тебе поцеловала, мне надо было выплеснуть эмоции, я понимала, что часть того, что это не взаимно была процентов 50 как минимум. Я тогда реально очень много выпила, не спорю, но теперь мне надо платить собой. Операция будет через 2 недели, меня пока что выписывают на дом. Через 2 недели мне будут делать операцию.. Я надеюсь, что всё обойдётся и я выживу, ведь в ней 50/50 того, что я выживу..
- зачем.. Кира скажи! Почему ты не могла поговорить со мной?! - видно, что Т/и слишком близко приняла эту ситуацию.
- пожалуйста, Т/иш, не переживай, я уверена, что всё будет отлично, меня вылечат и я буду жить с тобой до гроба, - после этих слов Кира очень крепко прижала к себе девушку.
- я тебя люблю..
- взаимно..Девушки сидели в обнимку очень долго, пока им не сказали, что Киру можно забирать домой.
...
Через 2 часа девушки были дому у Т/и и всё ещё обдумывали эту ситуацию.
Ребятушки, сегодня я заканчиваю этот фф, так что уже начинаю новый, под названием "На этом поле мы познакомились" (Он по Ликрис)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени