11

5K 249 16
                                    

То, что Кира была в шоке, это ничего не сказать. Конечно, секунду назад, подруга показывала ей движения с бутылкой, а сейчас она лежит в отключке.
Ну молодец, надо было ей реально дома оставаться - пронеслось в голове у Киры. Девушка намочила тряпку, которая свисала с её тумбочки и положила на лоб Т/и.
Кира принесла тряпку на случай, если Т/и разольёт напиток. Девушка отнесла оставшийся алкоголь, бокалы, при этом помыв их и вернулась в комнату.

- ты в отключке или прикалываешься? Если это шутка, потом будешь лежать в отключке от моего героического подзатыльника - шёпотом проговорила барменша и села рядом с подругой.

Кира рассматривала лицо Т/и, причём немало времени. Оно ей нравилось, такое красивое, но при этом жестокое, лихо её помотало детство.. Волосы были не помытые, но при этом они не не выглядели грязными. Тело девушка разглядеть себе не позволила, слишком личное, да и не нужно ей это, не извращенка. Единственное, что разглядела Кира - синяки на руках от побоев ее матушки.
Надо хоть температуру измерить, а то вдруг у нее жар, температура под 40, а я тут сижу- подумала девушка и пошла к медсестре. Да, у них есть медкабинет, на случай если вдруг кому то будет слишком плохо.

- здравствуйте, я могу взять градусник?
- да ради бога, только принеси потом.
- обязательно, спасибо.

Кира вышла из медкабинета и пошла обратно в комнату.
Т/и всё ещё лежала с закрытыми глазами.
Ну не, всё же она красивая.. Кира, хватит об этом думать, ты не лесбуха! - поругалась Кира про себя и сразу же отбросила эту мысль.
Она аккуратно начала мерить температуру Т/и.

- ну блин, угораздило же!

Через несколько минут градусник запикал.
38.9.. Бедная, как она ещё выжила! - подумала барменша.

- учти, пока что врача вызывать не буду, но проснёшься и у тебя будет такая же температура, будешь лежать в больнице! - шёпотом ругнулась Кира.

Делать было нечего.
Кира и легла рядом с Т/и, думала полежит, что нибудь придумает, может что то сделает. Думала, может на работу пораньше, да ну не, и так всю ночь отпаривать.
Примерно с такими мыслями, Кира провалилась в сон.

она выпила мою душу, словно бокал вина.. Место, где живут истории. Откройте их для себя