14

4.7K 238 4
                                    

Выйдя из здания, Т/и в злом состоянии пошла домой. Всё время она думала о поступке подруги, и честно не понимала, кто же виноват в ситуации.
Девушка всегда придерживается мысли, что оба человека не могут быть виноваты, кто то по любому первый начал, значит он и виноват.
Короче говоря, Т/и не долго об этом думала и вообще, быстро забила на эту мысль.
Придя домой, Т/и быстро переоделась в домашнюю одежду и легла спать, ведь голова раскалывалась еще сильнее, чем до этого.

...

Кира сидела в комнате и смотрела в одну точку. Что я сделала то? Или она такая обидчивая? - примерно такие мысли пролетали в голове у барменши. Ну, пообижается и вернётся в норму, бывает.
Девушка встала с кровати и опять пошла за барную стойку. Не сидеть же, хотя бы зарплаты побольше будет.
Она выгнала парня, который её заменял и снова работала над своим делом.
Было достаточно скучно, все уже были бухие и почти никто не подходил к барной стойке.

...

В ночном баре наступил перерыв. Сам бар считается круглосуточным, но в течении этих 24 часов есть перерывы, а именно: 15 минут после семи вечера и 15 минут после семи утра. То есть в дневную смену бармены работают с 7:15 до 19:00, а в ночную с 19:15 до 7:00.

Девушке стало нудно находиться здесь, поэтому она еле как дождалась семи утра и ушла к себе в комнату.
Спать не хотелось, поэтому она просто сидела в телефоне до 9 утра, только потом лишь задремала.

...

Т/и проснулась ближе к 10 утра. Она умылась и пошла на кухню.
Открыв холодильник, девушка обнаружила только йогурт. Ну и на этом спасибо - в мыслях повозмущалась девушка и спокойно кушала.
После, она переоделась, причесалась. Только она хотела выходить из комнаты, как слышишь, что кто то зашёл в дом. Ей было не особо стрёмно, больше волнительно.

- выходи, сучара..

По голосу девушка сразу поняла кто это. Это была мать.
Т/и не стала упрямствовать и вышла.

- думала твоя ужасная жизнь закончилась?
- я знала, что тебя скоро выпустят.
- тебе кто слово давал?
- во первых, ты спросила, я ответила, во вторых, с какого это перепугу я должна говорить с твоего позволения? - спокойно говорила девушка.
- ебало закрой, а! Не закроешься, получишь!

Т/и сразу вспомнились слова Киры. Всегда она говорила, что получу, однако она её не ударила.. В отличие от матери, которая всегда била девушку.
Честно ей было все равно и поэтому, Т/и просто вернулась в комнату, взяла всё ей нужное и свалила из дома. Снова. В следующий раз она придёт уже ближе к утру.

она выпила мою душу, словно бокал вина.. Место, где живут истории. Откройте их для себя