Утро. Т/и проснулась. Чтоб она чувствовала свободу? Нет конечно, думала, что сейчас не выживет, ведь самочувствие было не очень, возможно из за этого она и проснулась.
- я же не пила, почему голова раскалывается так, как будто я вчера весь вечер бухала! - ругнулась в слух девушка и встала с кровати.
Тут на телефон приходит уведомление, Т/и сразу его смотрит. Оно оказалось от подруги.
"Привет, я всё таки обещала, но скажу, как ты наливаешь, это скучновато. Приходи ко мне, я чему нибудь обучу"
Девушка лишь ответила "Ок" и с ленью начала натягивать на себя одежду.
Оделась она достаточно быстро, умылась, причесалась и вышла из дома, закрыв дверь на ключ.
Девушка шла медленно, поэтому дошла до бара она не за 5 минут, а за 15.
Зайдя, на неё сразу накинулась девушка.- добрый день. Че так долго?
- привет, что то хуево, голова раскалывается.
- зачем пришла тогда? Лучше отдохни
- не буду же я дома целый день сидеть.
- ладно, докапываться не буду, всё на твоей совести, пойдём уже.Т/и пошла за Кирой. Она взяла бутылку шампанского и зашла к себе, при этом таская за руку Т/и.
Как только зашли, Кира выругалась.- как обычно, погоди, за бокалами схожу.
Через пол минуты барменша вернулась с 2-мя бокалами в руках.
- я объясняю плохо, поэтому советую тебе просто посмотреть.
Кира начала вытворять что то с бутылкой и бокалом, при этом ничего не разлив и не разбив.
- всё таки это работа не для меня.
- почему ты так думаешь?
- руки у меня не из плеч, пока буду наливать, всё разобью и разолью к чертям.
- ты хотя бы попробуй, на словах можно всё сказать. Не ссыкуй, я подстрахую.
- ну смотри, если что, не я виновата.
- хитрая ты, разобьёт, ещё и не виновата
- ладно, давай сразу к делу, плоховато мне. Покажи ещё разок.Кира повторила ещё раз.
- ну давай
Кира подошла сзади и взяла Т/и за запястья, как бы управляя еë руками.
- берёшь бутылку, желательно уже открытую, в левую руку берёшь бокал и.. Вот так.
Кира управляла еë руками, при этом комментировала, чтоб девушка примерно поняла. Оказалось, это не так уж и сложно.
- примерно поняла?
- ну да
- попробуй сама.Кира отошла и встала перед подругой.
Т/и повторила все движения, которые Кира показывала ей ранее.- умничка, для первого раза не плохо, даже хорошо)
- спасибо)Внезапно, в глазах у Т/и начали расплываться предметы, в ушах зазвенело, тело будто теряло вес и девушка упала, слава богу на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Фанфикмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени