Девочки зашли в комнату к Кире. Там стояла кровать, рядом тумбочка, шкаф с вещами и на стенах висели фотки.
Я подошла глянуть фото. На них была Кира, как я поняла, с друзьями.- твои друзья?
- бывшие.
- почему?
- использовали меня для бесплатной алкашки..
- оу..
- ой, только не надо начинать, просто висят эти фото сто лет, вот пусть и висят, мне на них все равно.
- ладно..
- выпьем?
- Кира!
- поняла, не сегодня.Он закрыла тумбочку, в которой стояла бутылка виски.
- украла?
- ты про что?
- про бутылку виски
- а, ну не сказала бы, просто взяла с бара)Девушки заговорились и не заметили, как наступила ночь.
- сколько времени? - поинтересовалась Кира.
- бог знает, где у тебя часы?
- в рукеОна глянула на наручные часы.
- 10 ночи
- на работу?
- идемСобеседницы вышли в холл, там почти никого не было.
- а что так мало народу?
- сейчас подберётся, не волнуйся) пойдём пока фартуки наденем.
- обязательно?
- хочешь в первый же день провалиться?
- лааадно, пойдём.Т/и не любит фартуки и вообще, платья, юбки и всякая женская одежда смотрится на ней как на чучеле.
- ужаас!!
- что ты ноешь? Я руки при себе не держу, если что
- ты всё время кого то бьешь?
- словами не вывожу. Ладно, пойдём, а то толпа взвалится на голову, а мы тут тусуемся, а они потом на мозги давить будут.
- как всё сложно!
- а ты думала хихи-хаха? Ошибаешься..
- всё, давай без историй, как мужков от сюда вывозили на каретах скорой, пойдём лучше в холл
- агаДевушки вышли в зал. Там было больше людей, чем до того, как они ушли.
- ну учи
- да просто наливай
- только потом не надо говорить, что я делаю всё скучно.
- пойдёт.Барменши встали за барную стойку. Начали подходить люди. Т/и не переживала, тк на мнение людей, которых она видит в первый и последний раз, ей абсолютно все равно.
Главное было просто сделать то, что просит человек, да и дело с концом.
Так, разливая напитки, девушки провели целую ночь, а когда люди разошлись, выпили по банке пива и тоже попрощались, Кира ушла к себе, а Т/и пошла домой. Девушка не думала, что так устанет наливать алкоголь людям, но первый день, точнее ночь, ей достаточно понравилась.
Когда Т/и пришла к себе, она без всяких мыслей и лишних действий легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени