Послышался голос.
- вы только не переживайте, но у девушки было настолько сильное опьянение, что операция просто не спасла ситуацию..
- что с Кирой? Она жива?!
- её организм не выдержал эту операцию, девушки больше нет.. Я соболезную..Мир рухнул. В ушах зазвенело, стало жарко. Т/и первые секунды 3 просто сидела, не осознавая всю ситуацию, но после этих несчастных 3-х секунд..
У девушки началась истерика, настоящая истерика. Она хотела разгромить всё, весь коридор, побить врача. Нервное.- за что?.. - это единственное, что смогла высказать девушка.
Не став никого слушать девушка выбежала из больницы.
По дороге Т/и опять же плакала, было больно на душе, ведь она только осознала, что любит этого человека, только началась ваша совместная жизнь и вот так всё обрушилось..
Девушка шла не домой, она шла на крышу. Ей было морально плохо.
Теперь, девушка не нужна никому, значит она может делать всё, что захочет.
Она поднялась на крышу и выплакав все свои эмоции Т/и произнесла..- Кира.. блять! Почему?! За что ты меня бросила в этом гадком мире?! Ты единственная помогла мне подняться, но сразу же уронила! Ты выпила мою душу, словно бокал вина, именно тот бокал, который был последний в твоей жизни! За что?! Я не могу так жить, правда! Я больше никому не нужна в этом мире, я не могу жить без тебя! Я тебя очень сильно люблю, поэтому последую по твоим стопам..
Девушка шагнула в никуда.
Её тело летело вниз мимо окон домов. Кажется, Т/и даже не жалела, что выбрала такой путь.- я тебя люблю, кис!! - единственное, что успела выкрикнуть девушка и упала на землю..
...
Любовь - это гадкое чувство, один уходит, при этом уводит и другого. Так же случилось и с нашими девушками.
А ведь вспомните, как хорошо всё начиналось.. Но так же надо помнить, что финал, никак не зависит от начала..Вот и всё, объявляю этот фф закрытым)
У меня есть ещё идеи для фф и один я уже начала писать, он будет называться "На этом поле мы познакомились".
Спасибо всем, кто прочитал этот фф, а теперь можете идти читать следующий)
Удачного дня💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени