23

4.2K 194 5
                                    

Эти 2 недели девушки проводили вместе. Они ходили в кино, в кафе, ездили на каток, просто гуляли по городу, в общем наслаждались друг другом, но к сожалению время не вечно..

...

Завтра Кире будут делать операцию. Девушки очень переживают, особенно Кира, ведь она никогда не была на операциях и без понятия что там будет.
Они собрали вещи Киры и поехали в больницу. Обстановка напряжённая.

- здравствуйте, в какой палате должна лежать Кира Медведева?
- всё ещё в 7.
- спасибо.

Кира молчала, она очень переживала за то, что могут сделать что-то не так и девушки не станет..
Конечно, девушки старались об этом не думать, но мысли сами лезли в голову.
Тут заходит врач.

- добрый день, просим Медведеву пройти с нами, будем делать операцию.
- извините, а можно посидеть около операционной?
- попробуйте, но операция займёт большое количество времени, имейте это ввиду.
- извините, вы можете выйти? Я через пару минут подойду.
- как скажете, только быстро.
- спасибо..

Врач ушёл..
Кира опять вцепилась в губы девушки, через него показывались все чувства Киры к Т/и. Он был не долгим, но запомнится точно надолго.

- Т/иш, кисуль, я тебя очень люблю, очень! Я не могу.. Пожалуйста, не переживай, я выживу и всё будет прекрасно.. - у девушки лились слезы.
- я тебя тоже люблю, Кир. Я правда чем смогу, тем и помогу.. Я очень люблю тебя.. - девушка вытерла слезы любимой.

Девушки ещё обнялись, но Кира вскоре ушла.
Т/и ещё минут 5 посидела на кровати и вскоре пошла к операционной.
Девушка очень волновалась, боялась, переживала.. В мыслях был ураган, девушка не понимала свои чувства. Девушка не вставала с места, она ждала, очень ждала Киру.. Свою Киру.. Она всё время смотрела в одну точку, сидела вся на нервах, ничего не делала, кроме того, что думала о будущем.. о Кире..
Примерно так она просидела на лавке около 5 часов.

...

Вечер. Т/и устала ждать, но все же сидит, ожидает информацию о своей возлюбленной.
Через минут 20 вышел врач.

- ну что там?! - Т/и сразу оживилась.

Т/и смотрела на врача с огромнейшим беспокойством, паралельно с надеждой, что всё обойдётся.
Доктор долго молчал, это очень напрягало Т/и, она буквально хотела убить этого человека, но вскоре послышался голос..

Последняя часть ближе к вечеру.
Всем хорошего настроения)

она выпила мою душу, словно бокал вина.. Место, где живут истории. Откройте их для себя