20

4.4K 245 11
                                    

Кира лежала и тоже обдумывала эту ситуацию. Я так не могу!! Если она откажется, то я покончу жизнью! Вообще, не могу уже, Т/и единственное из за чего я вообще живу! Она выпила мою душу, словно бокал вина, а теперь ещё жить с этим! - душа девушки разрывалась от таких мыслей.

В палату зашёл врач.

- добрый день, я вижу вам лучше?
- день добрый, получше.
- а где девушка, которая не хотела отсюда уходить?

Не хотела уходить?.. Она реально меня не бросила.. Зайка.. Надо было с ней спокойно поговорить на эту тему, а не кричать.. Надо извиниться.. - в мыслях винила себя Кира.

- девушка!
- а! Извините, задумалась немного.
- бывает.. Так где девушка?
- она ушла минут 10 назад
- слава богу, хотели уже полицию вызывать. Она кто вам?
- ну.. Подруга, пока что..
- ладно. Я не буду вас тревожить, сегодня вам надо отлежаться, а завтра посмотрим на состояние, может выпишем.
- хорошо.

Врач ушёл.
Жеесть.. Ну Т/и даёт.. Не хотела уходить? Я в шоке.. - мысли крутились в голове Медведевой.
Кире было делать нечего, она немного погуляла по больнице, за что потом получила нагоняй, а потом, уже ближе к вечеру уснула.

...

Т/и проснулась в 5 утра.
Че так рано то?.. - подумала девушка и опять хотела уснуть, но вспомнила по подругу. Пора это чательно обдумать, без истерик и скандалов! - появилась мысль у Т/и и встав с кровати, девушка пошла готовить себе чай для более эффективного спокойствия.
Вслух девушка начала рассуждать:

- и так, начнём с того, что если я откажусь, то возможно убью душу Киры, ведь какой бы она жёсткой не была, в душе она маленький котёнок. Если же я соглашусь, то могу обмануть свои чувства и мне будет не по себе. Но с другой стороны, может я просто отказываюсь воспринимать то, что люблю её? Ведь она красивая, прям такая зая) ну и жизнь у меня конечно, сплошные проблемы! Ладно, Кира не испортила жизнь, она нашла мне работу, составила единственную хорошую компанию, не хотела бы её убивать.. Стоп. Так если я усердно думаю над этим, значит мне не всё равно, значит у меня всё таки есть какие то чувства к Кире.

Девушка закончила ряд раздумий и начала собираться к Кире.
Она решила, что точно поговорит с ней на эту тему, поэтому собиралась достаточно быстро, чтобы ничего не забыть

она выпила мою душу, словно бокал вина.. Место, где живут истории. Откройте их для себя