15

4.7K 241 1
                                    

Т/и вышла из дома. Она пошла просто куда хотелось, лишь бы не домой. Девушка гуляла по парку, по лесу, по улицам, по дорогам, короче обошла всё что можно только было.
Посмотрев на время, Т/и решила, что ей надо выдвигаться к бару, ведь время было 18:20, а работа начинается с 19:15.
Она шла неторопливо, паралельно утопая в своих мыслях. Т/и до сих пор думала, кто виноват в конфликте её и Киры. Т/и не хотела портить себе настроение, поэтому сразу же забыла про ситуацию.

...

Она дошла до бара и посмотрела на время, чтоб убедиться, что она точно не опоздала. После этого, Т/и зашла в здание. За барной стойкой никого не было, значит рабочие, который были днём, сменяются вечерними.
Девушка быстро зашла, взяла фартук и вернулась к барной стойке. Т/и приступила к работе. Пока что она работала одна, но скоро, по крайней мере она надеялась, придёт Кира, ведь одной было обслуживать тяжеловато. Тем более она только начинает.
Вскоре пришла Кира.

- привет, - проговорила подруга.

Т/и ничего не ответила, ее важность была выше уважения. Ну извините, такой характер у Т/и.

- ты опять игноришь?

Опять молчание.

- ну и пошла нахуй, - махнув рукой сказала Кира и отошла чуть дальше.

Забила? - пронеслась мысль в голове у Т/и. Она странный человек. Но не об этом.
Работа включала в себя то же, что и было всегда: наливай, отдавай, наливай, отдавай. Но Т/и было прекрасно, она с радостью делала напитки людям.
Ночь прошла быстро и в 7 утра Т/и уже шла по дороге домой.

...

Кира зашла в комнату.

- почему она меня игнорит? Неужели она реально такой человек? Тфу! - начала возмущаться девушка, при этом иногда она била подушку.

Тут Кира осознала. Стоп, мне не поебать на человека? Да что со мной такое? А может.. Нет, точно нет! - разные мысли посещали девушку, но она старалась быстрее от них избавиться.
Немного под успокоившись она легла на кровать.
Долго она не могла уснуть, всё так же, из за тех же мыслей.
Девушка окончательно решила, во первых, что спать сегодня не будет, во вторых, с Т/и об этом надо обязательно поговорить, иначе Кира умрёт самой тупой смертью - не смогла поспать.
До 10 утра Кира просто лежала на кровати, а далее встала и решила прогуляться, чтоб не скончаться от скуки.

она выпила мою душу, словно бокал вина.. Место, где живут истории. Откройте их для себя