Девушки молча стояли на улице. Кира курила, а Т/и просто стояла рядом.
Спустя несколько минут, из уст Т/и вылетел вопрос.- здесь с каким графиком работают?
- ну вообще, по разному. Нас вместе даже могут не поставить.
- а ты хочешь, чтоб поставили вместе?
- хотя бы первые дни, как минимум, потому что тебе надо освоиться
- ну ладно. А ты как работаешь?
- я обычно в ночную, днём люблю отдых.
- ладноДевушка почувствовала небольшой холод, а потом не очень приятное чувство для неё - муражки. Всё же ночь, и уже достаточно холодно.
- ты когда докуришь, приходи в бар, я выдвинусь сейчас.
- а что так?
- прохладно на улице
- замёрзла что ль?
- громко сказано, но правда есть.Барменша сняла с себя кофту и отдала Т/и.
- возьми
- зачем, всё равно скоро в бар возвращаться, да и плюсом ты можешь замёрзнуть.
- не выебывайся!Т/и приняла кофту и надела на себя.
Всё остальное время на улице, собеседницы провели в тишине.Время 5 утра.
Вы с Кирой до сих пор стоите на улице, но уже перекидываясь некоторыми фразами.- ты сегодня домой не идешь?
- я здесь живу. Рядом с барной стойкой есть комнатка, она всегда на ключ заперта. Это моя, захожу туда только чтоб поспать или сменить одежду.
- понятно.. Ну я же наверное домой буду ходить?
- ты да, эту комнату я просто забронила, люди на неё внимание не обращают.
- мгм..Уже светало. Девушка решила, что пора выдвигаться домой.
- я наверное домой пойду, светает уже.
- хорошо
- только давай условимся, не рассказывай матери что я тут была, а то в следующий раз без фингала сюда я не приду.
- договорились. Я тебе напишу ести тебя примут.
- окей.Т/и сняла с себя кофту и отдала Кире.
- спасибо.
- возьми с собой, в следующий раз вернешь.
- а ты?
- я на улицу почти не хожу.
- ладно..Девушка накинула на себя кофту барменши.
- до встречи
- давайТ/и отошла от Киры и пошла в сторону дома. Девушка устала, не из за того, что было сложно, а потому что она не спала и было ощущение, словно сейчас она свалится с ног.
Еле как дойдя до дома, она не переодевшись, только лишь сняв кофту, легла в кровать и тут же провалилась в сон....
Кира смотрела на уходящую вдаль девушку. Она заинтересовала барменшу, ведь у нее в жизни таких приятных людей было немного.
Усмехнувшись с самой себя, Кира зашла в бар, который стал для неё домом.
Она налила себе вина. Глотая красное вино, она думала, как бы не потерять такого человека. Влюблённость с первого взгляда? Ерунда, просто боязнь потерять человека, ведь один раз у Киры такое уже было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она выпила мою душу, словно бокал вина..
Fanfictionмой первый фф Кира и Т/и не кидайтесь, пишу первый раз приятного прочтени