8 глава

4.2K 60 1
                                    

Мой рабочий день с 10 до 18.
Сейчас 18:00 и я вышла из отеля, села в ранее заказанное мною такси и поехала домой. Так как я только приехала в этот город все вещи я ещё не разложила.

Ты: м-даа, не успела разложить уже нужно переезжать. Да, Т/и, что тебя ждёт?. - сказала ты сама себе.

Быстро собрав вещи в 19:30 мне позвонила Мадина и сказала, что ждёт под моим подъездом.

...

Я зашла в квартиру
М-дааа, не хотела я так быстро сюда возвращаться.

Мад: ты о чём задумалась?

Ты: да так, думаю как жить тут буду

Мад: надеюсь всё будет хорошо

А я то как надеюсь

Мад: вы будете отличной парой

Ты: мг

А почему Владимир нечего не говорит, просто смотрит и о чём-то думает. Может ему тоже, как и мне, не нравится эта идея. С этого нечего хорошего не выйдет.

Мад: нам уже пора. Если что, то звони

Ты: а Егору, я что скажу?

Мад: придумай что-нибудь

После этих слов они покинули квартиру.

Ты: ммм.. Класс. Придумай что-то

Хорошо, что квартира не однокомнатная и есть ещё две свободные спальни. Девушка взяла свои вещи и пошла в спальню. Разложив свои вещи её желудок дал знать, что кроме завтрака девушка ещё нечего не ела, после чего она отправилась к холодильнику.

Открыв его она увидела лишь пустые полки.

Т/М:
М-даа, как в супермаркете, выбирай что хочешь. Нет уж, в магазин я идти не хочу. Ну не буду же я голодная ходить.
Конец.

Т/и вышла из дома и направилась за продуктами.

Т/М:
Как хорошо, что за это не я плачу.
Забыла скачать, родители Егора оставили карту на мелкие. Не, ну а что, я буду платить, а он жрать мою иду. Такого ещё не было, но будет.
Конец.

Вернулась девушка домой через два часа.

Ты: я же закрыла дверь перед выходом. Или нет? - сказала сама себе девушка.

Открыв дверь Т/и увидела женскую и мужскую обувь.

Ты: а вот и наш Егорка

Твои мысли:
Ну и что мне делать? Пришёл с какой-то шлюхой, а мне что? На кухню ужин готовить.
Ладно.
Конец мыслей.

Девушка все продукты оставила на кухне и пошла в спальню к Егору. Там уже всё шло к ..... В общем ну вы поняли.

Ты: ваау, какая картина

?: Милый это кто?

Егор: ты что тут делаешь?

Ты: а я его жена.

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя