39 глава

2.8K 40 2
                                    

Ты: Егор, у тебя ранение

Егор: ты так сладко пахнешь

Ты: отпускай, мне нужно идти

Егор: неа, полежи ещё минутку

Не став спорить я смирилась и легла поудобнее. Мне было так хорошо в его объятиях, тепло и уютно. Одной рукой он обнимал меня, а второй гладил по спине от чего мурашки были по всему телу. Мы лежали и наслаждались моментом, я вдыхала запах его парфюма, уже такой родной и я сейчас не о парфюме.

Егор: может не поедешь сегодня на работу?

Ты: у меня много дел 

Егор: давай немного полежим, а потом вместе всё с палаты решим 

Ты: нет Егор. Вместо меня никто работать не будет

Егор: пожалуйста

Он так мило посмотрел в глаза и я не смогла отказать, я хотела продлить этот момент подольше, а когда он закончиться ставить на повтор.

Ты: ладно..

Егор: ты лучшая

Оставив краткий поцелуй на губах он обнял меня покрепче.

💭твои мысли💭
Ладно, раз уж я осталась не буду же я в обуви на кровати лежать.
💭 конец мыслей💭

Я потянулась чтобы снять её, но парень резко схватил меня за руку.

Егор: эй, ты куда?

Ты: обувь хочу снять, мне в ней не удобно

Сделав всё как я хотела, я вернулась к Егору и приняла прежнее положение. По телу пробежала дрожь, и парень это заметил. Он ни сказал ни слова, просто укутал одеялом. Мне было так хорошо, что в этой атмосфере я начала засыпать, но я не могу просто  так уснуть не поработав. Повернув голову в сторону блондина увидела, что он уже спит. Ладно, пусть он поспит немного, а я пока решу свои дела, а потом присоединюсь к нему. Хорошо, что я взяла свой ноутбук, только проблемка, он в машине, а я тут.

Думаю, если оставлю Егора на несколько минут то ничего не случится. Забрав ноутбук, на обратном пути я зашла в кофейню, купила себе и Егору кофе. Когда вернулась в палату увидела взволнованный взгляд Егора.

Ты: что-то случилось?

Егор: да, я думал ты уехала

Ты: я ноутбук в машине брала и купила нам кофе

Егор: я уже себе столько напридумывал

Ты: ну я же сказала, что сегодня буду с тобой и не поеду на работу

Егор: ладно, или сюда будем вместе работать

Я сняла верхнюю одежду, кофе поставила на тумбочке рядом с кроватью, взяла ноутбук и приняла удобное положение рядом с Егором.

××××

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя