35 глава

2.9K 42 1
                                    

Мадине я так и не рискнула позвонить. Она сразу завалит меня вопросами, а что я ей буду отвечать? Я сама нечего не знаю. Пусть Егор приходит в себя, сначала мне всё от начала расскажет, а потом решим что делать с родителями. Приехав к главному входу я припарковала машину и сразу подошла к девушке на ресепшене.

Ты: здравствуйте. К вам несколько минут назад привезли парня

Дев: а имя, фамилия этого парня?

Ты: его зовут Егор, но я просила врача Михаила...

Не успев договорить ко мне подошёл тот самый врач с которым ещё пол часа назад я говорила в квартире блондина.

Доктор: Инна, я потом подам информацию о парне, а вас девушка прошу идти за мной

Ты: где Егор? С ним всё хорошо?

Доктор: давайте по порядку. С ним всё хорошо, как вы и просили он в отдельной палате. Он сейчас спит, так что не вижу смысла идти к нему. Но если вы так хотите, то можете быть у него в палате, а когда придёт в себя позовите меня.

Ты: хорошо, спасибо вам. А по поводу оплаты за палату к кому идти?

Доктор: подойдите к Инне и оплатите палату на неделю. Думаю такое время он с нами проведёт.  

Ты: спасибо

Т/и сделала всё, как сказал доктор и сразу на входе появилась Ханна с Пашу. Они сразу начали расспрашивать всё о Егоре. Ну это понятно, он хорошо общается с Ханной и состоит в лейбле Пашу. Ответив на все вопросы мы зашли на минуту к Егору в палату и потом вышли.

Ханна: ты извини, что я всю неделю так и не звонила.

Ты: да ладно, я не обижаюсь.

Ханна: я тоже так всегда говорю, что не обижаюсь хотя на самом деле очень зла

Ты: проехали

Поговорив ещё несколько минут пара поехала домой, а я зашла к Егору в палату. Вид у него был так себе, очень уставший и бледный. Ну конечно, столько крови потерять. Я подвинула кресло ближе к кровати и взявши парня за руку села возле него. Сейчас он уже не был таким холодным как тогда в квартире, когда я его только нашла. Как только я вспомнила об этом глаза сразу застелила пленка слёз одна капнула на руку Егора, от чего его рука немного дрогнула.

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя