43 глава

2.8K 37 5
                                    

Гости уже начали собираться, но виновника торжества ещё не было. Я хотела быть просто гостем на этом празднике, но судьба и Мадина решили иначе. Теперь я чувствовала на себе ещё больше ответственности, все из персонала походили ко мне, спрашивали что и как, как лучше сделать, ну, а я проверяла всё ли готово и переодисески созванивалась с Мадиной. А она как оказалось, не такая уж и плохая. В рабочих моментах она профи, знает своё дело. 

Я разговаривал с Машей, это наш администратор, мой помощник на сегодня так сказать, как вдруг кто-то из спины меня при обнял. От неожиданности я испугалась, но повернувшись я увидела Сашу. Сегодня он был как никогда красив, не так как все смокинг и т.д., белая рубашка и чёрные джинсы, всё красиво смотрелось, он хорошо выглядел.

Саша: привет, ты уже пришла?

Ты: привет, именинник, я здесь работаю управляющей отелем и пока нету начальства, на сегодня да и вообще 1,5 месяца, их заменяю я. 

Саша: ну ты же посидишь со всеми за столом?

Ты: посижу, но не долго. Я же, как ни как на работе

Саша: хорошо. Прекрасно выглядишь

Ты: спасибо, но и ты не хуже. Подожди меня тут несколько минут, я только за подарком схожу, он у меня в кабинете

Саша, нечего не ответив, остался меня ждать. Я зашла в лифт, поднялась на нужный этаж и зашла в кабинет. Я взяла подарок и резко пошла на выход, но сразу же моя голова упёрлась об чьё то тело.

Подняв голову я увидела Сашу, его улыбка не была такая как раньше, а в глазах будто бы огонёк.

Саша: дурочка, мне не нужны подарки. Мне нужна ты

Ты: Саш..

Саша: я знаю, ты с Егором. Я всё знаю и наша встреча была не случайна. Сначала я просто хотел через тебя позлить Егора, но ты хорошенькая и понравилась мне.

Ты: чт.. я не понимаю

Саша: всё ты понимаешь. А сейчас, сделай мне подарок.

Ты: ты о чём?

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя