49 глава

2.8K 42 5
                                    

От лица Егора
В моей голове сейчас творился хаос. Но я точно знал, что Саше так просто это с рук не сойдёт. А ещё я понял, что очень люблю её и это не просто интрижка на несколько недель. Ещё в больнице я решился на этот поступок и делая ванную для нас я уже всё приготовил. Я наклонился к своим штанам и достал красную, бархатную коробочку Cartier.

Я: Т/и, посмотри на меня

Мелкая нечего не понимала и смотрела на меня своими глазами, которые от удивления стали в два раза больше.

Егор: я целую неделю думал и всё же решил. Я уверен в тебе и хочу чтобы ты была  всегда со мной не просто в роли девушки, а как моя невеста и жена.

Т/и: Но.. я же тебе изменила

Егор: давай сейчас забудем обо всём и все плохие моменты останутся в прошлом. Ты выйдешь за меня, станешь моей женой?

Т/и: да, да, Егор, я согласна

На следующий день, так как и говорил Егор мы пошли к генекологу. Мы пришли в платную больницу, как сказал Егор, это больница его друга и нас примут без очереди. Нужно было видеть его лицо, когда мы зашли в кабинет к врачу и перед нами сидел мужчина. Но Егору не понравилось, что меня будет осматривать другой мужчина, ведь на свою любимую может смотреть только он. Быстро поговорив с другом, врача мужчину сменили на приятную женщину лет 40. Так как это личный осмотр, Егор остался за дверью. 

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя