Ты: приветик
Егор: привет
Ты: как чувствуешь себя?
Егор: с тобой лучше
Ты: врач давно заходил?
Егор: час назад где-то. Сказал всё хорошо, рана заживает.
Ты: я тебе покушать привезла
Егор: ты готовила?
Ты: нет, это из нашего ресторана
Егор: ну давай буду кушать
Так как у Егора была вип палата, там было всё для удобства, телевизор, удобная кровать, стол диван, кресла, кондиционер и большое окно.
С кровати они переместились на диван, разложив всю еду на стол девушка начала кормить парня.Егор: у тебя что-то случилось?
Ты: давай потом поговорим
Егор: что-то серьезное?
Ты: кое-что случилось, но мы об этом поговорим дома, сразу после того как тебя выпишут
Егор: хоршо, как дела в отеле?
Ты: всё хорошо. О тебе часто спрашивают, но чтобы не говорить, что ты в больнице я всем говорю, что у тебя концерты и они все верят
Закончив с едой они решили посмотреть фильм. Т/и даже не помнила названия, ведь всё время просмотра она летала в своих мыслях. Когда фильм закончился она увидела, как мило спал Егор. Сделав фото, сделала вывод, что теперь это её любимая фотка.
Побыв у Егора ещё несколько часов девушка на стала будить парня и уехала домой.
Как же всё сложно, столько всего нужно обдумать. Но как бы тяжело на было Егор должен знать, а потом пусть сам решает, будь отношениям или нет. На часах больше 12, а девушка не может уснуть, всё так же летает в своих мыслях. Завтра ей опять на работу, много дел, новые задания от Мадины. Девушка хотела чтобы она побыстрее приехала, но больше всего она хотела, чтобы выписали Егора, а о Лизе забыть, как о страшном сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание | ES
ФанфикФФ не мой. Этот ФФ отличается от других с названием "ПЕРЕВОСПИТАНИЕ"!