45 глава

2.7K 37 4
                                    

Я не могла сейчас ответить. Я сбросила и написала смс о том, что перезвоню через пол часа. Как же хорошо что мой кабинет был совмещён с номером *гостиничный  номер*. Зайдя в ванную я быстро приняла душ стараясь не намочить волосы и начала приводить себе в порядок. Собравшись я быстро оделась и вышла из кабинета. Как хорошо, что в отеле был врач и у него я взяла противозачаточные, пришлось сказать ему, что у меня был секс без защиты несколько часов назад.

Выпив одну таблетку я зашла в ресторан. Первого, кого я увидела, это Саша и его улыбка. Посмотрев на него внутри всё сжалось, но я решила сдержать себя и свои эмоции и забыть этот день, никому нечего не сказав. Мадина сказала, что я могу побыть всего несколько часов, до конца быть не обязательно. Посмотрев на время в телефоне я решила, что буду тут ещё час и поеду к Егору.

Вспомнив о нём, улыбка на лице появилась сама по себе. После я пошла на кухню и попросила сделать двойной цезарь, супчик какой-то и десерт. Через час я всё забрала и пошла к машине. Положив всё на заднее сиденье я села в машину и уехала к любимому. Все пол часа дороги меня терзали разные мысли, ведь это измена и я не хочу его обманывать, но если я расскажу ему, это уничтожит наши отношения навсегда. 

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя