27 глава

3.1K 48 1
                                    

Мужчины ушли, а Ханна начала засыпать меня вопросами, долго ли мы, где познакомились, где живём и т.д.

Ханна: ты извини, что задаю так много вопросов, просто мы хорошо общаемся с Егором и я ещё ни разу не видела, чтобы он так о ком то переживал и трепетно относился

Ты: расскажи мне о Лизе
Ханна: нуу, я с ней не так близко знакома. Но могу тебе сказать то, что с самого знакомство с этой особой она мне не понравилась. Я вообще не понимаю, как Егор мог подписать с ней какой-то контракт. Ладно па пол года, но на два - это ужас.

Ты: а что сейчас с контактам?

Ханна: там был пункт, если одна из сторон изменяет, то контракт сразу же расторгается.

Ты: а измена была?

Ханна: была, со стороны Лизы и не раз, просто Егор знал не о всех её изменах, а однажды он вернулся на день раньше с тура и застал её с каким-то у себе в квартире

Ты: боже мой

Ханна: я очень рада, что у него появилась ты. Он конечно тот ещё истеричка, но и плюсов у него не мало.

Я перестала слушать Ханну с того момента, как в моё поле зрения появилась прекрасная картина: Пашу и Егор решают свои вопросы как вдруг, девушка подходит к Егору, что-то шепчет на ухо и уходит на второй этаж, спустя секунд 10 Егор следует за ней.

Ханна: куда ты так смотришь?

Ты: там была девушка, она позвала Егора и он пошёл с ней на второй этаж.

Описав её Ханна подтвердила личность, этого лица.

Ханна: что ей здесь нужно? Кто её приглашал?

Ты: ей нужен Егор, а что ещё, это мы сейчас увидим.

Я направилась на второй этаж. Сделав несколько шагов по ступенькам меня остановила чья-то рука. Я повернула голову, это был Пашу.

Пашу: не ходи за ним

Ты: что?

Пашу: им нужно поговорить, всё выяснить

Ты: но..

Пашу: не делай вид, что переживаешь. Я то знаю какие у вас "отношения". - это слово он специально выделил.

Я даже не стала что-то говорить. В этом нет смысла. Я просто собрала все силы и вышла из дома. 

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя