По началу я думала, что позвонить Саше и предложить встречу - это не самый лучший вариант, но спустя некоторое время я поняла, что он классный человек, приятный в общении. Оказывается, он с очень обеспеченной семьи, но деньги он у родителей брать не хочет, поэтому после учебы подрабатывает таксистом. Ему двадцать одни(если в прошлых частях писала что ему двадцать то извините), у нас всего два года разницы и кого-то может быть смущает это в общении смущает, то меня нет.
Мне с ним комфортно. Кстати о комфорте. Я позвонила ему в пол десятого, а сейчас уже почти шесть часов утра и я даже не думаю о том, что нужно возвращать домой. Как хорошо, что у меня ещё в запасе один выходной и в мои планы входило поспать, убрать квартиру, а потом ехать на маникюр. Если вы спросите почему я буду убирать квартиру, всё просто, после сегодняшнего, мне кажется что Егор даже и не подумает об уборке. Так что, вот так...
Сейчас восемь утра и я стою под подъездом и смотрю как мило кошка играется с мягким мячиком. Домой мне идти что-то не хочется. Но выхода нет, сутки уже не спала и моё тело требует сна либо холодного душа. Зайдя в лифт я посмотрела на время 8:17 отлично. Как хорошо, что я успела сделать дубликат ключей и сейчас не нужно будет стучать в дверь, чтобы Егор открыл, если он дома конечно. А если его нету, то ждала бы его и спала под дверью.
В квартире было тихо. Я решила сразу идти спать, пофиг есть он дома или нет. Это его жизнь.
***
Открыв глаза я услышала странные звуки доносящиеся с первого этажа. Стоп, а сколько времени? 13:43
Круто, хорошо что хоть маникюр не проспала, запись была на 17:30. По лестнице я тихо спустилась вниз и передо мной такая картина: Егор что-то готовит.Ты: ваау, какие кадры. Тебе идёт этот розовый фартук
Егор: я тебя разбудил?
Ты: д.. Нет, всё норм
Егор: я сделал блинчики. - почесав затылок, добавил. - прада чтобы научиться их нормально делать у меня сгорело штук двадцать
Ты: мм, ты меня не отравишь?
Егор: нет, всё норм
Ты: это ты так за вчерашнее извиняешься?
Егор: запомни, я никогда не извиняюсь
Ты: а что это тогда?
_____________
Ушла в депрессию.🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание | ES
FanfictionФФ не мой. Этот ФФ отличается от других с названием "ПЕРЕВОСПИТАНИЕ"!