40 глава

2.9K 43 3
                                    

•••

Ты: а мы с тобой не плохая команда

Егор: а ты сомневалась?

Ты: та как себя чувствуешь?

Егор: всё хорошо

Ты: точно?

Егор: да, но если ты поцелуешь будет ещё лучше

Ты: Егор..

Не сказав ни слова, парень приподнялся на локтях и поцеловал меня. Он не хотел краткого поцелуя, да и я тоже. Без сомнений я ответила на поцелуй и с положения сидя я уже лежала под Егором.

Егор руки, без стеснения, блуждали по моему телу, а желание внизу живота всё больше и больше разгоралось. С нежного наш поцелуй перешёл в более желанный, страстный и было понятно, что оба хотели продолжения.

Егор: просто скажи и я прекращу, если я сейчас не остановлюсь потом уже не смогу. - шёпотом прямо в губы сказал блондин.

Ты: не останавливайся, прошу

Тело ныло и хотело продолжения, хотело больше чём поцелуй. Оно хотело близости, сияния тел. Мой разум затуманен, я потеряла голову, от него, его прикосновений.

Толчок и я издаю стон. Он оставляет мокрые поцелуи везде, на губах, щеке, шее, ключицах, груди, а я лишь прогибались в степени спины и издавала стоны от удовольствия. Ещё толчок и накрыв своими губами мои, Егор заглушает стон. Ещё и ещё, никогда мне не было так хорошо как с ним. Последний толчок и каждой частичкой своего тела я почувствовала волну наслаждения, мгновение и это чувство посетило Егора. Я хотела большего, ещё продолжения, да и он не собирался останавливаться. Движения во мне продолжались. И вот, вот, новая волна наслаждения, я почувствую это снова, но нет, он остановился. 

Егор: скажи, что ты моя

Издав стон проговорила я: твоя

Толчок

Егор: скажи, что между вами нечего не было

Ты: Е.. Егор

Толчок

Егор: скажи!

Ты: не было

Он сделал толчок, более глубокий чем предыдущий.

Егор: ты только моя!

Сделав толчок, последний, наслаждения не заставило себя ждать. Одновременно его получили, и я, и он.

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя