31 глава

3.1K 41 0
                                    

Утро, я проснулась, что очень странно, не от головной боли, а от того, что мне очень жарко. Возле меня лежал Егор и как вы думаете, что он делал?
Обнимал меня! Вот из-за чего мне так жарко. Вот же, перед сном говорит как я его бешу, а тут уже всё..
Немного мысленно поговорив сама с собой я решила посмотреть на время. 7:46 круто, у меня ещё 14 минут до звонка будильника. Выключив будильник я пошла в ванную, не забыв об одежде.

Посмотрев на себе в зеркало я ужаснулась. Давно я так плохо не выглядела. М-да, 4 часа сна дали о себе знать. Но ничего изменить я не могу, как бы я не хотела спать, работать вместо меня никто не будет. Пока чистила зубы, под глазами были патчи. Ну хоть немного убрали мешки под глазами. Думаю, бодрящий душ пойдёт мне на пользу. Через минут так тридцать я вышла из душа в неплохом виде. Посмотрев на меня, даже не скажешь, что ещё несколько часов назад я была не в очень трезвом состоянии, но об этом не будем. Так как у меня было ещё время я решила приготовить завтрак. Сама я редко завтракаю, а вот Егор и Ханна не откажутся. Как всегда, лучший завтрак - овсянка, да ещё и с фруктами.

В 9:36 я уже вышла из подъезда и ровно в 10 была у входа в отель.

***

Ну что сказать, день был тяжёлым. Странно, за целый день ни Егор, ни Ханна не позвонили и даже не написали. Я им овсянку готовила, а они даже спасибо не сказали. По дороге домой я хотела послушать музыку. Всунув наушники в уши я зашагала уверенным шагом домой, но мысли в моей голове музыки не хотели, поэтому большую часть дороги я шла летая в своих мыслях. Спросите о чем они? Всё просто. Я не знаю, что мне делать. Жить я с Егором не хочу, он что-то говорил за Лизу, но даже дело не в ней. Если я поживу с ним месяц, то окончательно влюблюсь, а потом, когда каждый пойдёт своей дорогой мне будет больно, а ему всё равно.

Я даже не заметила, как была у входа в свою квартиру. Я не стала звонить в дверь, ведь это моя квартира и у меня естественно есть ключи и так как за целый день ко мне никто не звонил, думаю там уже никого и нету. Мои догадки подтвердились. Пусто, никого нет. Но овсянку они съели. Даже записки никакой не оставили. Но я была приятно удивлена. В гостиной чисто и комната моя тоже. Хоть за это спасибо. Без настроения я смыла макияж, приняв душ сразу уснула.

Перевоспитание | ES Место, где живут истории. Откройте их для себя