Ты: я хотела с Настей вместе поехать
Егор: ну нечего
Ты: нам долго ехать?
Егор: минут 15
Ты: мм, клас
Минуты две мы ехали в тишине
Егор: поговорить не хочешь?
Ты: хочу, о чём?
Егор: о тво..
Ты: только давай не о Саше
Егор: ладно. Я хочу предложить тебе контракт.
Ты: можно узнать по подробнее?
Егор: несколько раз в месяц ты будешь ходить со мной на разные мероприятия
Ты: а другой кандидатуры господин Егор не нашёл?
Егор: есть обстоятельства и мне нужна именно ты
Ты: можно узнать о обстоятельствах?
Егор: мои прошлые отношения. Это была Лиза. Я с неё менеджером заключил контракт, в котором главным пунктом были отношения на протяжении двух лет. Вместе мы были чуть больше полу года и сейчас она и её менеджер делают всё, чтобы эти отношения продолжились, но я не хочу и на собрании BLACK STAR я сказал, что не будет никаких отношений с ней и что у меня есть девушка. В среду, через три дня там какой-то приём у Пашу где будут все и я просто обязан кого-то им представить.
Ты: а обязательно
подписывать это контракт?Егор: я так привык. В контракте не будет ничего лишнего, просто твои и мои обязанности
Ты: хорошо, я помогу тебе. Но с одним условием
Егор: с каким?
Ты: мы будем без контракта
Егор: чёрт. Ладно
***
Сегодня среда, а это значит, что уже вечером я буду вместе с Егором изображать парочку. В принципе, нет нечего сложного, но я немного волнуюсь.
Я проснулась и Егора уже не было дома или же он просто не появлялся ещё со вчерашнего дома.
Я быстро собралась и вышла из подъезда. Сегодня была отличная погода и я решила не ехать на такси, а прогуляться. У меня было отличное настроение и ничто, и никто не мог его испортит. Я зашла в отель, поздоровалась с персоналом и направилась к себе в кабинет. Открыв дверь в меня ударила волна приятного запаха. Это были духи Егора. Он что был здесь? Но в запахе есть что-то ещё. Что же? Посмотрев на стол я увидела букет роз, все они были разных цветов и не было ни одной, с таким же цветом. Мой взгляд упал на записку: Т/и, сегодня у вас выходной. Подготовьтесь к вечеру, вам нужно хорошо выглядеть. Сходите в спа, или куда вы там ходите) Сделайте так, чтобы глядя на вас рядом со мной вас хотели все мужчины. К вашим услугам моя карта и водитель. Всегда ходите с ним, пожалуйста. До скорой встречи, Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание | ES
ФанфикФФ не мой. Этот ФФ отличается от других с названием "ПЕРЕВОСПИТАНИЕ"!