Любовь к животным.
*от лица Дайры*
Утро. 8:15..я лежу и умираю от скуки. Телефон я забыла дома..да и из за кулона до сих пор грустно. Ну не хочу я тут лежать, и все.! Нужно что то делать..но до дома явно далеко, хотя. Если как я помню, когда мы проезжали улицы. На этой улице Мицуя живет, да и не далеко.. точно нужно к нему собраться. Но как..одежда же в крови. И не кого попросить.. чтоб принесли. Ну и Фиг с ним. Буду лежать пока кто то не прийдет.Прошло 2 часа-10:30. Дайра лежит спит. И к ней в палату заходит Майки с тем же кулоном и захватив фрукты.Только он решил сделать так. Подложить этот кулон в ее старую одежду и разбудить ее потому что я пришел ее навестить. Логично.
Майки сделал все как надо,и будит Дайру
Майки-Дайра..просыпайся. Я тебе фрукты принёс.
Дайра-мм..что.? Аа,привет.)
Майки-ты до сих пор грустишь из за кулона.?
Дайра-да что ты, нет конечно. Все хорошо)-девушка пыталась скрыть что ей грустно, хотя понимала что она так много очень редко улыбается.
Майки-ты в курсе что врать не умеешь.-парень холодным взглядом посмотрел ей прямо в глаза.
От чего девушка отвела взгляд.
Майки-ты что, боишься?
Дайра-просто не могу долго держать зрительный контакт.
Майки-ну хорошо) ладно, тут время ограничено. Хоть я и босс. А ты лежи,ешь фрукты, и еду которую приносят. А я пошёл. - парень быстро смылся с палаты.
М/д-*странный он какой то.. и улыбнулся. Ну ладно.*-девушка вылезла из своих мыслей, и посмотрела на тумбу с фруктами.
Девушка села,хотя ей нельзя было,но как то насрать. Сев и начав открывать мандаринку,она увидела что,то то блестит на полу. Подняв это неизвестное чудо, в ее глазах появилась радость,и она улыбалась как ребёнок которому можно было скупить все сладости в магазине. Порадовавшись за себя она открыла мандаринку и лежала помирая от скуки но уже с мандаринкой и хорошим настроением. Через 1-2 часа к ней пришёл Санзу.Санзу-не привет, не померла еще?-спросил он с каким то пакетом, и дибильной улыбкой 1-рво классника.
Дайра-да,нет. А чего,хочешь чтоб я дыши откинула?
Санзу-что. Не конечно.
Дайра-ну вот. Кстати,что за пакет?
Санзу-да тут тебе вещей твоих привез. Тебя через одну неделю вроде выписывают.
Дайра-еще одна гребанная неделя..(
Санзу-ну чего ты...не раскисай. Это для твоего блага..- парень поставил вещи на тумбу,рядом с фруктами. Попрощавшись,ушел.____________________________________
Чет,глава маленькая...зато новая выйдет пораньше) и простите за ошибки и то что проды редко выходят...и кидайте идеи какие нибудь) буду искренне благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...