10 часть.

1K 48 4
                                    

                  Восстание бесов или же рай?

**..**-мысли.

Утро 6:15
**мм..Как хорошо**

Потянувшись девушка встала, осмотревшись она увидела свой старый дом.

Дайра-что случилось.. всмысле. Почему я не дома.

Из закрытой двери послышался крик.
Девушка испугавшись, не понимает что ей делать. Решившись она встала, и пошла из комнаты. И видит такую картину.
Выпивший отец орал и бил чем угодно твоего старшего брата Мею.
**что..**
Отец-о~ проснулась тварь!- он кинул в тебя нож
Ты резко закрываешь глаза, приготовясь чувствовать боль. Но ее нет.. ты открываешь глаза а перед тобой лежит твой брат с ножом в животе.
Дайра-НЕТ..-ты начала его трести-нет..нет, пожалуйста..
Отец-ну что. Видишь, из за тебя твой брат умер, довольна?-отец сел за стол и продолжил пить.















Ты резко проснулась.
Время 05:11.
Ты вся в поту. Быстро поднимаешься и идешь на кухню попить воды и понять что произошло.
Твой вид после этого «сна» был не очень хороший.
Заплаканные глаза, испуганный вид.
Взяв стакан ты сжала его до такой степени что он аж потрескался.
**урод..найду его. И убью его так же больно как и он его..**- выйдя из состояния полусна. Ты разжала руку. И выбросила стакан. В то время взяв новый налила себе воды, выпила ее.
Резко решив прогуляться. Собравшись,одевшись.
Ты написала записку.

«я ушла на прогулку, вернусь поздно вечером. Или даже завтра утром. Не ищите. Не пугайтесь. И кстати. Если что то пропало из оружия, это я) вернусь, расскажу. Пока.
                                                          P.s.Дайра»
Оставив это на холодильнике ты ушла.

**так..сначала погуляю а потом уже убью его**.
Продумав что да и как. Ты пошла в кафе. Зайдя туда и сев за крайний столик, к тебе подошел официант. Подав меню, и взяв у тебя заказ он ушел.
Ты все это время смотрела в окно, увидя знакомое лицо ты всмотрелась в него. Тебя резко прервал официант, подавший тебе еду. Ты заказала блины с джемами и добавками
(Кст, время было уже 8:15.)
Доев, оплатив счет. Ты ушла погулять.

Ты решила включить свой детский навигатор. И пошла куда глаза глядят. Прийдя к какой то трассе. Ты решила посмотреть в телефон там было уже 17:07, и 100 пропущенных от всех ребят.
**ой бля..**
Ее смутил тот факт что давно надо было ехать к «отцу» а не звонки ребят.
Быстро вспомнив где он живет и заказав такси, ты поехала к нему. Через минут так 30 ты приехала.
**ну чтож..**

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя