20 глава.

614 33 4
                                    

/Ура, 20 главушка!!👺❤️/

                                     Траляля..

#тем временем у ребят#
Коко уехал. Приехав в штаб к нему подбежал Санзу.
Санзу-ты где был!?
Коко-меня украли.
Санзу-кто? Как? Зачем?
Он к этому времени уже шли в зал.
Коко-босс нашей Дайры..
Санзу-а она..
Коко- а она там тоже была.
Санзу- ты почти не тронут. Так что случилось?
Они уже садились на диван. В зале сидели Хайтани и Хитто.
Хайтани-ты где был?- в один голос спросили они.
Коко-бляя, говорю же мне украли. Вот только я ахирел.
Какуче-от чего?
Коко-там была Дайра. Она с ним говорила про какое то видео.. он толи угрожал ей, или шантажировал. Короче что то такое.
Какуче-ты там один был?
Коко-нет.
Ран- а кто еще?
Коко-Сейшу, Чифую, Такемичи, и..Сенджу.- было видно как Санзу услышав ее имя, немного занервничал. Но пытался скрыть это.
Рин-понятно.. а Дайра кого то избила?
Коко-нет, не смогла. Но зато пыталась подраться со своим боссом, он капец огромный.. непонятно как она согласилась.

К нам из своего кабинета пришел Майки.
Майки- она сама предложила. А что за видео я узнал . А точнее мне отправили. Адрес, и местонахождение неизвестно.- он был уставший, и подавленный.
Санзу-все нормально.?
Майки-ага.- говорит парень садясь на диван.
Коко-так что за видео то?
Майки- честно, я поверить в это не могу. Ведь она не могла бы такое сказать- парень опустил голову вниз- да, по ее волосам понятно что видно старое, но одно дело, то что она говорила там..- он рассказал, как девушка говорила всю ненависть к ребятам, ведь она знала про планы Такемичи, но делала только хуже, и ей не верили, и кидали ее.
Санзу-а-х-и-р-е-т-ь..
Риндо- ну в принципе. Ее понять можно, но кто тот человек который записывал это все..
Ран-я походу знаю. Его звали..- парень щелкал пальцем, пытаясь вспомнить имя этого человека.- Д..Дей..Гей..ой блять. Короче что то на Д. Это точно.
Риндо сделал морду Аля «ты идиот?» и закрыв рукой лицо томно выдохнул.-дебил..
Ран-ну я хоть вспомнить пытаюсь..
Санзу-ну, не.. я не верю..- парень опрокинул голову на спинку дивана.
Какуче-Коко, а вас что развязали? Или как ты освободился?- он резко задал вопрос.
Коко- пока ребята разговаривали, я сидел и смотрел за эти боем. Потом оборачиваюсь и вижу Сенджу, как она развязалась я не знаю.. но видимо научилась как то. И мы начали освобождать всех, смотрим, а Дайры с боссом, то нету..- закончил свои слова парень.
Рин-ладно.. нужно что то хотя бы начать делать..
Майки- я и так отослал половину людей на ее поиски..
Ран-можно сами попробуем?
Санзу- долго.. но можно попробовать, наверно..

Так оно решили самим выйти на поиски. Разделились они так.

Хайтани вместе.
Санзу с Какуче.
Майки с Коко
Ну а Модчи, они сказали быть с Такеоми..

Все они прочищают Токио..

_______________[________________
Простите глупого автора!! И не унижайте тапками.. и телескопами! И Санзу! Не кидайте..
Слов-470..

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя