14 глава:)

787 41 0
                                    

                                      Я вахуи.

Мы шли по парку, и мы увидели. Ну как мы. Я увидела парней. Ран,Риндо, и Санзу.
Дайра-блять..- слова были очень громки, но на славу ТЕ парни его не услышали. Ханма посмотрел на тебя, а потом в ту сторону. Одев капюшон, Маску. И пошел прямой походкой. Ты все еще была в капюшоне. Но Майк.. у него точно ничего не было. Ты взяла его на руки и быстро прошла мимо парней. Но блять Санзу оборачивается и начинает орать.
Санзу-МАЙК БЛЯ ГДЕ ТВОЯ СЕСТРА, ТВОЮЖ ДИВИЗИЮ!!- он побежал в нашу сторону. А мы че, а мы жить хотим. И как побежали от этих придурковатых парнишек. Ура, вышло без крови. Но теперь мы хрен знает где. Телефон у меня сел, а у этого потерялся. Конечно мы партия года, но что поделать.:)

Дайра- допрыгались..-почесав затылок сказала ты.
Майк-так, мы, тоесть вы бежали же. А Как тогда допрыгаться?-Посмотрел он своими серыми глазами, пронзающими до самого сердца спросил он.
Ханма- ну, это называют люди. Ой бля, взрослые типо они не знают что и как делать. Вот- взяв на руки пацанчика сказал обладатель желтых прядей.
Дайра сев на пол, уткнулась головой в ноги, тем самым руками обняв их, то ли уснула, то ли плакала. Не понятно.
Ханма-я не пон, че с тобой, все хорошо.?- Как то тихо что ли, спросил он.
Дайра- сквозь колени сказала-ага..нормально. Просто спать хочу.
Ханма- так пошли ко мне. Он вроде не далеко.
Майк на это все просто кивал головой.
Майк шепча на ухо Ханме спросил- а правда можно?- парень на это только кивнул.
Дайра посмотрела на него. И сказала- а? Можно?
Ханма рассмеялся. Ведь у Дайры были такие глаза, будто щас заобнимает его если он скажет да.-конечно. Я ведь сам предложил- улыбаясь сказал он.

Дайра встала и намекнула его глазами мол «пошли?:>»
Так вы и пошли к нему домой.
Вы пришли к нему. Он дал тебе его одежду. Честно, тебе хватило только его футболки. Что бы ходить как в платье. Поэтому не стала одевать штаны. Майку нашли что то по меньше. И вы все пошли спать. Так как есть вы не хотели.

Майк уснул. А вы сидите смотрите фильм на телике. Вдруг ты чувствуешь чьи то руки у себя на талии, которые обнимают тебя. Мягко, и аккуратно. Ты не стала сопротивляться, а только посмотрела на парня, и улыбнулась.
Через час ты начала засыпать.
Вот так вы и заснули в обнимку.

_____________________________________
У автора завтра др, ну как завтра. Сегодня:) так как хорошее настроение вот вам маленькая глава:) лю вас<3

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя