? Краснота рубина. ¿
Утро. 8:40. Понедельник. 13 мая
(Не пугайтесь просто автор решил вам дать понять сколько там, здесь времени)
Ты просыпаешься оборачиваешься и видишь давно не спящего Сано. Он не спал. Он сидел за столом и что то писал.
-*что это с ним..не спит.*-не решившись спросить что он делает он посмотрела на часы которые весели над дверным проемом.
-*8 часов.? Чего он не спит..*
Девушка ходит в своих раздумьях. Оттуда ее вытаскивает сам Майки.Майки-не спишь уже?-обернувшись лицом ее спросил беловолосый.
Дайра-ага. А ты чего не спишь?-сев ответив на вопрос, и задав свой.
Майки-я часто просыпаюсь. Да и работать надо.
Дайра-а ты работаешь? Прикол.-усмехнувшись сказала девушка.Майки видимо это не очень это и понравилось. И он встав и навис над девушкой. Взяв ее руки и поднял над ее головой.
Дайра- чт..- он вцепился в ее губы. Сначала девушка опешила. Но потом начала расслабляться. И попыталась ответить на поцелуй.
Парню это знатно понравилось. И он хотел продолжить его. Но воздух предательский закончился.
Дайра решила все таки собраться не смотря на свой «небольшой» румянец. Спросила.
Дайра- что это было.?
Майки-мои чувства.-он все так же держал ее.
Дайра-так. Стоп. Что?
Майки- до сих пор не поняла?- он приближался к твоему лицу, а потом поцеловав тебя а нос и увидел твое немного сморщенное лицо и улыбнулся.
Дайра-все, все. Я поняла. Пусти:(
Майки отпустил тебя и сказал- до сих пор не помнишь меня.?-немного грустновато он это сказал
Дайра не знала что ответить и вдруг с первого этажа слышатся выстрелы. Вы оба подскакиваете так как ты была в пижаме ,а Майки в домашней одежде вы быстро выскочили. Ты перед тем как закрыть дверь схватила 2 сурекена, и добежав ты сделала пучок-хвостик. Тут вы наконец то забегаете на место где слышались звуки, и видите такую картину. Напившийся в хлам Санзу играется с Майком, а ну нашего мелкого в руках пистолет.
Дайра: спасибо что хотя бы ребенка не напоил..-Дайра с такой силой ударяет по стене зала что в ней образовалась не большая дыра. Все разумеется испугались. Но злость Майки можно было разглядеть с марса наверно. Наконец то осматривая все помещение они увидили что там сидят 5 человек. Ран,Риндо, сам Санзу, Майк и Какуче.Дайра-я думала Какучка нормальный..
Майки- ну это только твои мысли. -Он уже давно отобрал к малого пистолет, и отдав ребенка тебе он вырубил Санзу. И приказал ребятами уйти по комнатам и забрать с собой Санзу.
После этого ты ушла в комнату усыплять Майка, он благополучно заснул. И ты вышла, и пошла к Майки.
Дайра молча зашла и плюхнулась на кровать.
Майки смотрел давно не на свою работу а на Дайру. Ты решила испытать удачу и показала ему фак.Майки- я не пон, эт че.
Дайра-а вот че- встав и показав два фака было понятно что надо валить. Быстро убежав, но перед всем этим оставив записку давно сделанную на кровати. Майки конечно увидел записку и прочел ее**
Ну Майки- поймаешь за 20 минут- делай,спрашивай что хочешь. А если нет то увы:( вхвххв
Дайра)
**У Майки конечно загорелся азарт. Но 2 минуты у него уже прошло. Он не теряв остаток времени пошел сначала на ее поиски. Узнав знакомую макушку он подошел к ней сзади и резко обнял.
Дайра- так не честно.
Майки- все честно. Все пошли.- он поднял тебя на руки и понес в комнату.
_________________________________________________________________
Простите за задержку главы.. я вас люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...