....
-*Дайра..нет,нет,нет..*- я начал искать куда они могли деться..
#Конец пов Коко#
#пов Дайра#
Ты проснулась с сильной болью в спине, и в грудной клетке.
Руки,ноги, и рот был связан. Очень темно..ничего не видно. А Хотя нет. Это повязка на глазах. Так, надо понять где я..ну здесь холодно..я на полу. Что у нас по звукам..слышно чей-то голос, и смешки..честно, даже немного страшно. Видимо поняли что я уже не сплю. Ой, как светло..нихера не видно..#конец пов Дайра#
Ей развязали повязку с глаз.
Перед ней сидели 2 парня.
(Ща внешку скину))
?-⬇️?2-⬇️
Он развязал ей глаза
Она была похожа на беззащитного котенка.
?-хеей, смотри на нее. Так бы и трахнул ее здесь))- он пошло улыбнулся смотря на девушку.
?2-подожди. Босс скажет что с ней делать вообще. А потом посмотрим)- он тоже смотрел на Дайру, но он просто ухмыльнулся.
В ответ Дайра что то промычала.
?-как думаешь-он обратился к особе сидящей связано на против него- если человеку переломать кости, но что бы не слышать его крики, нужно его связать? Или вырубить?)
Опять в ответ одно мычание.
?2-конечно лучше связать. Да же?) ведь смотреть как оно мучается, самое лучшее что есть))- он подошел к девушке и взяв ее связанные руки, сказал- какие худые кисти..так и сломать их не сложно..-*хруст*-ой..прости))
Девушка лишь извивалась и мычала, пытаясь хоть что нибудь сделать, парням это очень понравилось..
?-мне кажется она хочет моего брата..)- он посмотрел на напарника, а потом подойдя к девушке, взял ее за подбородок.- милые же глаза у тебя..интересно какие они когда у них слёзы?))
Девушка отвернулась, тем самым выпустив свою голову из его лап.
?2-интересная она все же..- слышатся шаги. Они оба встали. Зашёл он. Дайто. Они оба поклонились и сказали хором
?/?2-здравствуйте босс!
Дайто-ага.
?2-мы ждём приказа. Что нам с ней делать?- встав в исходное положение, он указал рукой на тебя.
Дайто-делайте что хотите, хоть изнасилуйте. Только отправьте мне видео с ней, мне надо показать ее «дружкам»)) только не голую. На этом все.-он ушел.#пов Дайра#
Я его не слушала. Я обсмотрела комнату. Это не заброшка. Видимо это его 2-ой штаб... фу, я слышу стоны.. стоп. Тут так мрачно..темные задернутые шторы.. серо-белые обои..грязного цвета.? Или это из за одной, но очень яркой лампочки.. кровать..блин, ну могли бы хотя бы на кровать посадить.. а не к батарее привязывать. Ну и ладно..
#конец пов Дайра#Они оба развернулись лицом к друг-другу. Один пошел и закрыл дверь на ключ..стены толстые, поэтому ничего не будет слышно. Другой пошел развязывать девушку. Когда он ее развязывал, она на него недоуменно смотрела. Аля че ты делаешь..
?-что, все равно ты не уйдёшь. Здесь 35 этаж. И тем более тебя на будет слышно))- и тут ее осенило..блять надо было слушать..было единственной мыслью в ее голове. Когда развязывал ей руки, ведь это он ставил на последнее место. Из ее уст вырвался жалобный стон который она пыталась усердно скрыть, ведь рука безумно болела.. парень ухмыльнулся
?-что, уже так не терпится?)- на его лице снова появилась отвратительная улыбка.- подожди, подожди киса, мы сначала хотим поиграть)- он погладил тебя по голове. Что бы тебе было легче говорить наши имена) мы представимся. Да ведь?)
?2-конечно. Я Мэдока (с японского означает спокойный.)
?-а я, Масаши) (с японского означает роскошный)
Дайра- а зачем мне ваши имена.?- с недопониманием спросила та.
Масаши-поймёшь)- он посмотрел на брата.- ну что?
Мэдока-а, блять, щас.- он вышел, а тот за ним закрыл дверь, он подошел к девушке которая в свою очередь пытается разомнуть кисть которую ей сломали.
Масаши-больно да?- он взял ее кисть и начала аккуратно гладить. Показывая тем, то что ему жаль.- надеюсь это тебе не помешает.- он опять взял твой подбородок вцепился в твои губы страстно, и жадно. Девушка опешила и пыталась выбраться из поцелуя. Но так как он был в разы больше ее, он держал девушка одной рукой. Он попытался проникнуть языком в ее рот, и у него это получилось. Они начал изучать все до мельчайшей детали, и потом начала играть, и будто танцевать с ее языком.. хороши что в дверь постучали. Он закатил глаза, отстранившись у них была нитка слюны связывающая их. Он встал и пошел открывать дверь..Мэдока-не помешал?)-он знал что его брат уже начал.
Масаши-помешал.- фыркнув отрезал он.
Мэдока-я старался))- посмотрев на тебя, он подмигнул.#тем временем у ребят#
(Будем опять от лица Кокошки:^)
Коко уехал. Приехав в штаб к нему подбежал Санзу.
Санзу-ты где был!?
Коко-меня украли.
Санзу-кто? Как? Зачем?
Он к этому времени уже шли в зал.
Коко-босс нашей Дайры..
Санзу-а она..
Коко- а она._____________________________________
Ляля, вот такой обрыв:(
Пишу это в час ночи..ужас.
Слов-790. Мало..:<
Щас наверно создам новую..а как это называется? Ну и хрен с ним. Короче напишу немного о себе. Все. Всех лю<3..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...