17 глава.

594 28 2
                                    

Слушай,иди нахуй)

Девушка бежит, не зная что делать.

~неизвестный: хорошая девочка)) но теперь иди к заброшке. Адрес знаешь. Иди туда. Жду.

Ты пошла к заброшке..

Подойдя туда, ты увидела в одной комнате есть свет. В заброшке, есть свет..
Зайдя туда, ты увидела человека в черном капюшоне, и маске такого же цвета.

Неиз-здравствуй.
Дайра-здравствуй. Зачем звал? И кто ты?
Неиз-хочешь узнать? Хаха..интересная ты.
Дайра/м*-че за херня..че я такого сказала?*
Неиз-я тот человека-который помогал тебе в те времена, когда все бросили, хотя такую как ты-выдержать невозможно. Помнишь меня?-он посмотрел своими голубыми глазами в твои черные, как ночь.

#flash back#
5 лет назад. Июль. 03:15. После того как Майки пропал, после убийства Эммы, и Изаны.

Дайра сидит на краю крыши 15 этажки, и шатая ногами думает о суициде. Ведь многие ее друзья погибли, а другие пропали, или же отвернулись от нее.
Осталась только она со своими мыслями.

-*почему..Майки-Кун куда ты пропал..Санзик..*
Из глаз пошли слёзы, слезы падали с щек на бетонный пол.

??-хей, отойди от края!-подходя к тебе, говорил парень.
Дайра-...
??-ты меня слышишь? Все хорошо?- он подошел к ней, и немного оттащив от края, сел рядом.
Дайра-все ужасно..
??-а что случилось?-в его словах была слышна грусть.
Дайра-а тебе есть дело.? Ведь мы даже не знакомы..
??-я Дайто Футо,а ты..очень красивая девушка!-он вытер следы с щек девушки, и улыбнулся
Дайра-я Дайро Торо.-у девушки было видно слабую улыбку на лице.
Дайто-значит, мы друзья.?-осторожно спросил парень.
Дайра-друзья.-посмотрев в его глаза сказала девушка.

#конец флЭш бЕка#

Дайра-Дайто..
Дайто-ха-ха, я думал не узнаешь)
Дайра-зачем ты меня позвал.?
Дайто-не хочешь возобновить общение?)
Дайра-ты прикалываешься!? Ты хотел убить моего друга..ради этого?
Дайто-тебя по другому не удалось бы заставить придти)
Дайра-ну да..но, теперь у меня тоже никого нет!
Дайто-ой. Ну..прости.-он говорил так, будто ему все равно.
Дайра-я тебе не верю..
Дайто-тогда посмотри сюда.-он достал видео где она рассказывала о ее жизни, все проблемы. Которые знал только он.
Дайра-а я верила тебе!!
Дайто-ты слишком доверчива. Ведь ЭТО все знаю только я) и если об этом узнают все, то тебя возненавидят многие) как ты хотела убить Дракена, для того что бы все поверили тебе..Как возненавидела Многих парней из тосвы,поднебесья, и вальгаллы. Из за того что они не верили в твои силы.
Дайра-заткнись..Как я могла верить тебе..
Дайто-если ты не начнешь работать на меня, об этом узнают все дорогие тебе люди)-он помахал телефоном возле твоего лица.
Дайра-что нужно делать..-девушка вздохнула и спросила.
Дайто-притащи ко мне Инуи) а куда именно, я тебе напишу)-после он ушел.

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя