Памагите..
Тем временем у нашей героини..
Мэдока-не помешал?)-он знал что его брат уже начал.
Масаши-помешал.- фыркнув отрезал он.
Мэдока-я старался))- посмотрев на тебя, он подмигнул. У него в руках была.. правда или действие?Масаши- садись) расскажем правила.- он взял тебя на руки, и посадил на кровать. А сам сел рядом. А Мэдока сел на кресло, которое было напротив вас, но вас разделял стол, на котором и лежала эта самая игра.
Мэдока- как ты видишь это п/д, но не обычное)) а какое- ты поймёшь. Кто первый?- он оглядел вас двоих.
Масаши-я.- сказал парень и взял карту с названием правда.- когда ты кончал в последний раз?- он улыбнулся- 2 дня назад- как то гордо сказал парень. Тебе сразу стало противно от этой игры. Но ничего не осталось..#прошло минут 10, не меньше#
Ты сидишь без рубашки, на коленях у Мэдоки. И шея искусана, а так же оставлены багровые пятна на ней. пипец как не приятно.
Масаши- ну что же, Дайра, продолжай)- он дал ей карту с действием, там было написано что нужно поцеловать человека напротив.
Девушка подошла к парню и поцеловала его, поцелуй продолжился на кровати, она была под парнем, парень был с улыбкой на лице. Им явно нравилось все это. Только вот другой совсем не спешил за братом и просто сидел. Глянув на братца, тот ему что то сказал, и они оба ушли.
Ну ахуевушки.
Через время они пришли, и дали девушке еды.Масаши-на, поешь. Мы все таки не звери.-Парень протянул тебе поднос с рисом, рыбой и напиток.
-спасибо.- единственное, что смогла выдавить из себя Дайра.- а что так добро?- спросила ты, заставляя парней переглянуться, но они оба молчали, словно угроз еще не придумали. Поиграв в молчаливые гляделки, в твоей руке все таки оказались палочки, и неуверенно, но есть ты начала.______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...