Пиздец конечно..
Дайра- ну мне точно пиздец.. собравшись и уехав от Ханмы вместе с Майком, мы было дома. Меня встретил злой Санзу.
-*такие серьезные, что аж пиздец.*Майки-Дайра, иди ка сюда
Дайра- Иду- сглотнув девушка прошла в зал
Там сидели все, абсолютно все. Даже Такеоми которого почти не бывает дома.
Коко как в первую встречу похлопал по дивану между ним и Раном.
Девушка пошла и села туда.
Разговор начала как странно сам Хаджиме.Коко-ничего сказать не хочешь?
Дайра просто промолчала. Майк в комнате. Его туда отвел Риндо.
Майки-молчишь? Ладно.
Дайра лишь посмотрела в его глаза.
Ран-Дайра. Первый раз мы поняли что случилось. А щас что?- злой мордой но спокойным голосом говорил он
Прошла минута, две,три. Никто ничего не говорил. И видимо Риндочку это начало бесить.Риндо-Дайра, ты что говорить разучилась? Скажи уже что случилось.
Дайра не знала что ответить. Ведь если она расскажет о Ханме, они сто проц пойдут его искать, и угробят в чертовой матери.Дайра-я..я, не могу сказать. Простите.
Майки это явно разозлило- что ты такого сделала что не хочешь говорить нам!? Сливаешь инфу о нас!? За это не хилые бабки дают. А за место жительство вдвое больше! Верно, да!? Мы же видели тебя.
Санзу-точнее я.
Майки-да, но все же. Почему ты хер знает где, и как хуяришься, а потом делаешь вид будто ничего не было!? Или тебе напомнить, откуда я тебя знаю. А!?
Дайра-заебал орать..Как мамка честно..- тихо, но видно ее услышали многие.
Майки-ты хоть понимаешь с кем говоришь?- он говорил это так раздраженно- хоть мы тебя и знаем, но все же сделать можем все что угодно.
Ран-Дайра, я понимаю что может и мы щас не очень нормально разговариваем. Но и ты немножко убавь тон.- он взял меня за кисть, ты отдернула руку, он насильно взял руку, там была не хилая рана.-откуда.
Дайра-из Голливуда.
Ран-нормально скажи
Дайра-да,подралась. Получила, мне хватило.
Ран-ага.
Дайра-доволен?
Ран-да.)
Дайра-ну,ладно.
Майки-эй, если что мы тут все есть.
Дайра/Ран-знаем.
Вдруг Дайре приходит смс-~Мир~
-приветик! Как дела? Если не занята, то может встретимся?^^-*ой,бля..Мира, пиздец*
Майки-и что там. Телефон покажешь, или же там кто то из «твоих»?-съязвил парень.
Дайра-да заебал, на смотри. Подруга пишет. Я ее спасла от гопников-показывая чат с ней, и говоря это все.
Ран-можно не надо вот так прям показывать, и доказывать.?- неуверенно говорил парень.
Дайра-а как еще тогда?-не менее раздраженней Майки говорила она.
Ран-я не знаю..но не так наверно..-он почесал затылок.
Майки-Дайра,пойми. Мы тоже не можем доверять каждому. Если так будет, то будет известно все о нас. И мы можем умереть. Нас могут просто убить.
Дайра-но мне же доверять можно.
Майки-но нужно проверять.-он говорил это спокойно, но всем было понятно то что он на взводе.
Дайра-может тогда сразу убьете меня?)
Такеоми-да боже, можешь нас понять и заткнуться!? Мы пытаемся объяснить то что не можем тебе доверять. Так как мы преступная банда, мать твою. И то что ты их давно знаешь, это не означает то что они будут тебе доверять как раньше. Поняла!?-он говорил это почти крича. Ведь ты его рил заебала. (Плохой Такеомка:^)
Майки-Такеоми прав. Но и тебе не стоит срываться.-он посмотрел на парня который стоял , после своих слов.
Такеоми-что я не так сделал?-он посмотрел на Майки
Майки-хватит.
Такеоми-что? Не хочешь кричать на это трепло!? Так, я могу это сделать.-он указал пальцем на девушку.
Майки-заткнись.
Такеоми-почему? Ты никогда, никого не жалел, а тут появилось это, и ты сразу стал мягким.
Майки-я не понятно выразился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...