18 глава.

563 29 3
                                    

                            Ваш враг-вы сами.

Девушка проснулась в болью в голове, осмотревшись она увидела таблетки, и свою кровь. Встав девушка начала убирать все вещи которые сделала. Затем пошла в ванну, привела себя в порядок, и перерезала руки бинтом. И так же перевязав шею, из за того что она сделала надрезы еще и на ключицах, и на самой шее. Выглядит не очень.
Девушка с мешками под глазами, с бинтами на руках, и шее, а еще с окровавленной футболкой. Девушка закинула вещи в стирку, и одев черный топ, сверху черную рубашку, и бело-синие штаны, которые были широкими. Она решила немного прогуляться, одев маску, и кепку, такого же цвета как и большинство вещей на ней, она вышла гулять. Погода была не очень приятная, был не сильный ветер. И потихоньку начинался дождь.
-*мда..погода такая же как и мое настроение..отлично.*- подумав про погоду девушка услышала что телефон в ее руках зазвонил. Это был «босс»

*******
Звонок:
Дайра-але, что случилось?
Дайто-хочешь приехать. И избить своих дружков?
Дайра-нет настроения.
Дайто-это был не вопрос, если ты все таки не поняла.
Дайра-адрес.
Дайто-туда, куда и Инуи
Дайра-еду.

Конец разговора.
**********

Девушка пошла за байком, заведя его, она быстро выехала из дома, и направилась к нужному месту. Подъехав и зайдя в здание она увидела Такемичи, Чифую, Сенджу, и Инуи с..Коко!?

Они все были связаны, половина все еще «спала» а другая пыталась развивать веревки.

Дайто-а..а вот и ты))-он улыбнулся.
Дайра-ага. Что делать.-она все еще была в маске, поэтому ее не узнавали.
Дайто-да,делай что хочешь) а я посмотрю. Как ты Верна мне.-последние слова он говорил очень тихо. Но услышать все же можно было.-сними маску, и кепку. Что бы они знали, кто ты.-резким движением руки, у тебя слетела маска с лица. А точнее он ее отдернул, с кепкой получилось тоже самое. Они все были в шоке.

Чифую-Дайра..
Инуи-тебе меня в прошлый раз не хватило.?Я только сегодня отошел от этого всего..
Сенджу-я конечно знала что ты можешь бить своих, но не так же.
Один Такемичи молча смотрел на меня.
Дайто-приступай, а я посмотрю. Милая.- тебе стало притивно от его улыбки.

Дайра-знаешь что..
Дайто-что же?)
Дайра-пусть все узнают что у меня было в мыслях, но бить их всех. Я не могу.
Дайто-мне сразу отправлять?) может подумаешь?)
Дайра-иди ты в задницу. Дайто. И никакой ты не босс, а всего лишь жалкое существо. А я ведь только тебе одному доверила все это..ну а если ты хочешь чтобы я и дальше тебе подчинялась, то давай подеремся. Посмотрим какой ты босс)
Дайто-ой как мы заговорили, хорошо)- он встал в стойку.- сними рубашку)- он снял свой пиджак, а под ним была футболка.
-*будто он знал что так будет..у меня бинты не достали до пред плечья..черт.!*
Дайто-ну что..снимешь?)
Дайра-хорошо. Только дай мне минуту.-девушка отошла, ведь бинты всегда мешали ей драться. Сняв их, была не красивая картина. Но сейчас ей было все равно.
Дайра-я готова. Нападай.-она встала в стойку.

Началась драка, никто ни кому не уступал.

-*если так продолжится..то никто на победит. Ну чтож, коронка.*
Девушка задумалась тем самым получила удар и отлетела на пару метров.
Дайра-сука..-она немного сжалась, ведь он попал ей по месту, которое уязвимо.
Дайто-ну, кто из на босс?)-он встал одной ногой ей на грудную клетку, тем самым немного прижав ее к и так холодному полу.
Дайра-ну точен не ты-она отхаркнула немного крови.
Дайто-да что ты)-он присел к ней на корточки, и взяв ее за шею, поднял ее в воздух. Тем самым душа ее.
Дайра-кха..делай что хочешь.-он пыталась отпереться ногами. Но ничего не выходило, и она по немного теряла сознание.-я ненавижу тебя..и я ненавижу себя.- ее последние слова перед тем как отключится. Она услышала крик Чифую который разрывал ее на куски..все. Темнота.

(Немного перейдем в нашим заключенным.)
::От лица Коко.::
Началась драка. Перед тем как драться она ушла снимать бинты..но зачем? Господи, у нее столько порезов. Где она шлялась.. через некоторое время из кровь уже смешалась, и было не понятно где чья. Вдруг Дайра отлетает, мне так хочется встать, и надрать ему задницу.. но черт, я связан. Он идет к ней. Что..он ее душит..?

Чифую-Дайра..ДАЙРА..!- слышится его крик.
Инуи-Чиф..мы ничего не можем сделать..
И Чифую на глазах были слёзы-нет..нет..Пожалуйста..я не хочу терять и тебя.- он пытается развизаться..

Мне больно. Мне просто больно. То ли из за того что я теряю свою подругу на глазах, или же из за их разговоров..
Почему я слышу всех но не Сенджу. Она там жива.?
Я осмотрелся и не увидел ее. Куда она делась..я чувствую как мне развязывают руки, я обернулся и увидел ее,
Коко-Сенджу.?
Сендж-тсс-она поднелся палец к моему рту. Она показала жестами и глазами что бы я помог ей, и развязал других. Пока мы развязывали всех, мы хотели уже напасть на него, но он куда то делся..с Дайрой..

-*Дайра..нет,нет,нет..*- я начал искать куда оно могли деться..
___________________________________
Главы выходят часто. Только настроения нет...
Слов:560.
Всех лю.
Может скоро выйдет еще глава..)

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя