Тук-тук)Дайра- так не честно.
Майки- все честно. Все пошли.- он поднял тебя на руки и понес в комнату.Кинув ее на кровать тот посмотрев на нее увидел в ее глазах мол : «все что угодно, но не это:^» он надвис над особой и расставил свои руки по ее локтям. Резко начал щекотать и этой атаки девушка ни как не ожидала и начала смеяться и умолять прекратить дабы не задохнуться от собственного смеха. Его умиляла вся эта картина. Спустя 5-10 минут уговоров он перестал ее щекотать.
Дайра- М.Майки..так как ты нашел меня то? Я ж спряталась там, где давно никто не смотрел.
Майки-а так, просто твою макушку увидел)-Майки улыбнулся и друг тебе кто то начал звонить.
Ты потянулась за телефоном и оказался неизвестный. Взяв трубку начался разговор+***********
-Здравствуйте. Вы Дайра Торо?Здравствуйте, да. Что то случилось?-
-завтра в 21:00.В заброшенном детском саду.
Кто вы? Это первое. Нахрена это второе. И я не запомню это третье.-
-Кто я вам знать не обязательно. Сами узнаете. И я тогда я вам напомню. Все досвидания.
*.Звонок окончен.*
Дайра-херня какая то..
Майки ничего не услышал поэтому решил спросить-что то случилось?
Дайра пытаясь вспомнить все свои долги, врагов, и родственников (не,ну на всякий)- да..нет ничего.)
Майки не решил допрашивать дальше и отпустил Дайру.
Спустившись в низ они они увидели Коко пившего кофеКоко-о,ребят. Привет. Не знаете откуда трещина в зале?-смотря то на телефон,то на ребят говорил Коко.
Дайра немного смутившись сказала- это Майки.
Майки-она врет.-глянув на Дайру сказал он.
Коко-а, ну ок. А выстрела чьи. Твои или твои?-показав пальцем уже на сидящих за столом, и пьющих кофе ребят.
Тут уже смутились оба и в один голос сказали-Майк.
Коко-а.. а пистолет откеда?
Дайра-Санзу.
^Коко конкретно вахуи*
Майки-доволен?
Коко- я конечно не ожидал. Но, да.Через какое то время Дайре стало скучно и она пошла к своему брату.
Дайра-Майк, пошли погуляем?
Майк конечно же согласился, и они пошли гулять
Ты одела черный топик, черную кофту, и длинные черные шорты. А Майк одел футболку и шорты темно-синего цвета.
Ты на всякий взяла красный пистолет, 1 магазин на запаску. И раскладной ножик. Положив это все в черную не большую сумку.
Никого не предупредив вы вышли гулять.
Вы пришли в парк, и ты увидела знакомые лица. Конечно это не люди из бонтена. Ведь они все на заданиях, как и сам Майки.
Но сначала ты не подала вида. Ведь за все время ты очень сильно изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не бог Бонтен!
FanfictionДевушка подскакивает и говорит-ты не бог Бонтен!-и убегает из дому Парни вскакивают за девушкой Санзу-да постой же ты.!-парень берет ключи от машины и заводит ее. Майки просто бежит за девушкой но упускает ее из виду-черт...