22 часть.

102 8 2
                                    

Здравствуйте. Я нашлась. Меня не было год, почти. Почему? Школа, родители, семья, все это сильно давило, а еще и переход в новую школу, ну короче, жизнь заставила меня покрутиться, извините меня, но надеюсь это фф я доделаю. Люблю.

__

                    (Мэдока и Масаши)
Бога нет, надеемся на автора.

Как только остатки еды были съедены, поднос забрали, и аккуратно поставили на железный стол. (Тот, на котором играли в п/д.).

Масаши наклонился к тебе, упираясь руками в кровать и нахально ухмыляясь,- как себя чувствуешь?- спросил он, глядя тебе в глаза.
ну здрасьте, приехали.
Теряя какое либо чувство страха или самосохранения, ты спросила,- что подсыпали?-, этот вопрос заставил парней переглянуться и навесить на их лица улыбки. Ух, ну пиздец. Мэдока, стоя позади, со скрещенными на груди руками, ответил- ничего, особенного.- заставляя раздражению девушки появиться томно вздохнуть,- особенного, что именно?- спросила она, и затем переведя взгляд на Масаши, который в свою очередь выдал- не парься ты, главное что весело будет. У тебя кстати, голова не кружится?-, спросил он скорее из любопытства, чем из тревоги.
Глаза выглядели как будто он, сам принял что-то. Но что?- наркота..- со вздохом сказала Дайра. Мэдока подошёл ближе, садясь на корточки, возле кровати.- значит пробовала, да?- с ухмылкой спросил он.
Ответа от Дайры не последовало.
-обиделась?- спросил Масаши, молчание от девушки был ответом.
Мэдока выдохнул,- мы все равно сделаем то, о чем нас просят, тем более ты очень красивая..- слова звучали как то.. двусмысленно..

(Ну, дорогие мои, я не знаю, мне хот часть с ними писать, или добавлять что то другое? Я хочу знать что вам бы понравилось..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты не бог Бонтен!Место, где живут истории. Откройте их для себя