Сону

1.9K 36 5
                                    

Говорят что может быть лучше чем сидеть с любимым человеком смотреть дораму и наслаждаться присутствием друг друга?
Сону был единственным человеком который поддерживал тебя и любил всем сердцем как и ты его.
После дорамы вы пошли спать в обнимку. Утром твой парень снова пошёл в агентство оставив лёгких поцелуй на твоей щеке. После того как он ушёл ты поела и пошла  собираться на прогулку  так как не хотела сидеть весь день дома одна. Взяв с собой рюкзак и надев своё любимое худи которое тебе подарил Сону(они кстати у вас парные).
Ты гуляла до поздна и очень устала поэтому ты вызвала такси и когда такси приехало ты села туда и вы уехали с парка.
Было всё хорошо пока не случилась авария в котором пострадала ты. Твоего парня сразу же вызвали в больницу и он приехал не один в качестве поддержки пришли парни. Он сидел ждал пока выйдет врач, его все успокаивал так как Сону плакал без остановки.
И вот наконец-то выходит врач и говорит шокирующую новость для всех:
"– С ней всё в порядке... но она впала в кому.. мы не знаем когда она проснётся" -с грустью сказал врачу и ушёл.
А у Сону после таких заявлений   сразу началась истерика. Почему она? Он винил себя за то что не смог тебя уберечь от этого. Парни тоже были расстроены  а точнее плакали так как  ты была их подругой которая их с самого дебюта была их поддержкой  и гордилась ими. Но сейчас ты была в коме не кто не знал когда ты проснёшься, Хисын с , Джейком и Чонвоном уговаривали  Сону пойти домой говоря: " она проснёться и нам об этом скажут, она нас не бросит" хоть эти слова не были словами поддержки, но серавно Сону ушёл домой и каждый день приходил к тебе беря за руку и плача говорил что ты для него очень дорога, но увы ты не могла это услышать. Проходила неделя, две, три, месяц, почти год, но ты не просыпалась мальчики приходили к тебе и видели каждый раз такую картину: ты лежишь в больничной кровате и даже не шевелишься, а рядом были капельницы. И вот врачи хотят уже выключить припораты так как прошла 2 года. И тут чудо!- ты проснулась всё начали суетиться и т.д.
Через день тебя уже выписали первым делом ты попросила не кому не говорить,  ты пошла к лучшей подруге, а потом хотела пойти к Сону.
И вот ты уже подходишь к их общежитию и стучишься как тебе открывает дверь какой то мужчина. На вопрос "кто ты?" Ты не дала ответа и попросила позвать Сону тот просто без лишних вопросов позвал его. Ты увидела его и твои глаза  за искрали от счастья. Ты побежала к нему и обняла его, а он в ответ тебя, после он позвал всех вниз чтобы они увидели тебя. Всё были рады твоему возвращению. Вы переговаривались  между собой, но ты видишь что  они обнимаются с Ни-ки ты не предала этому значения. А когда спросила Хисына тот как-то запаликовал и переводил тему.
Т/И: Может скажите что твориться!?
Джей: Т/И ты о чём?
Т/И: Джей я не дура чтобы не увидеть что Сону с Ни-ки  обнимаються чуть ли целуясь!
Согу: Т/И я всё расскажу просто выслушай- как-то беспокойно говорил Сону
Т/И: Я внимательно  слушаю - уже спокойней говорит она
Сону: Когда ты была в коме я не мог найти себе места, что даже хотел покинуть группу, но решил идти дальше так как  ты хотела чтобы я был счастлив... ну вот все поддерживали меня говорили что ты вернёшься, но Ни-ки  больше всех меня поддерживал и... я понял что влюбился в него. И когда я ему об это рассказал это было взаимно и мы начали встречаться. Просто пойми что я не мог целую вечность ждать пока ты проснёшься.
Т/И: Но ты же  меня любил! А если любил то ждал бы  вечность!- уже плача говорила она.
Сону уже хотел что-то сказать как ты выбежала с дома. Не смотря посторонам ты выбежала на дорогу, мальчики тебе что-то  кричали тебе чтобы ты остановилась, но ты их не слушала. И в очередной раз машина со всей скорости направлялось к тебе откинула тебя на несколько километров. Мальчики в ужасе смотрят на твоё уже окрававленое  тела которое лежало без сознание.
В этот день они не получили информацию что получили несколько года назад, а получили самую ужасную новость что тебя больше нет в живых и соболезнования...

Уже стоя у магилы девушки Сону положил цветы сказав фразу лидера- "– она нас не бросит" постояв так со слезами на глазах парень направился к друзьям и любимому. Кто знал что в один день они потеряют её на всегда...

Хотела сделать со стеклом, но получилось фигня((

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя