Прощу прощение что не сразу сделала реакцию с Джеем^^
Т: Хватит ревновать к каждому человеку!
Ч: это ты перестань ко всем лезть!
В/С(ваш сын): мам, пап что такое?-сонно потирая глаза говорит он
Ч: нечего, иди спать малыш)
Т: Хватит ревновать ты знаешь к чему это приведёт-более спакойно говоришь ты
Ч: Нет, я имею право на ревность, ты вообще видела как Чонвон на тебя смотрит, а ты ещё и ему глазки строишь! Шлюха!
Т: Тогда давай разведёмся?
Ч: Давай!-и он ушёл (в закат хпхвха) в спальню чтобы собрать вещи
Ты уже сидела вся заплаканая и не знала куда себя деть.На утро он уже ушёл и ты его не видела от слово совсем, звонила друзьям его родителям они не знали где он. А сыну ты сказала что он уехал по роботе.
Год спустя*
Ты уже вышла замуж за другого человека и была рада ему, сын принял уже то что папа не приедет и живёт своей жизнью с мамой и новым папой.
Ну ты конечно не по любви вышла замуж, а просто из-за того что твои родители заставляли тебя поженится ну и поженили как говорится.
Но ты всё время чувствовала себя тревожно, думала что кто-то следит за тобой. Один раз даже заметила это, возле кустов. Один раз вообще на машине за тобой следили.
И вот в один день ты пошла с мужем ужинать, но он ушёл и спустя минут 20 не вернулся. Ну ты же пошла на улицу чтобы увидеть где он, как видишь. Что Джей бьёт его ногами и угрожает чем-то.
Т: Джинён! Чонсон отойди!(джинён это имя мужа)
Ч: Я тебя предупредил!-грозно сказал чонсон и ушёл.
Ты же заплатила за ужин который вы не дошли и пошла с ним домой.
Ну и на следующий день после роботы тебе приходит смс от неизвестного. Оказывается это был Джей и он хотел встретится у реки Хан.
Ты согласилась не зная почему. И заказала такси чтобы доехать туда, т.к с твоего офиса и до реки Хан это очень далеко.
Доехал ты заплатила и пошла на мост где стоял и сам Чонсон.
Т:Привет..-не уверенно сказала ты
Ч: Дорогая)-улыбнулся джей-я так скучал..
Т: Ты хотел поговорить
Ч: Да я хотел извинится, за тот случай с твоим мужем-послелнее слово он сказал сквозь зубы
Т: Ты как узнал где я?
Д: Я знаю всё, я следил за тобой, а точнее нанял человека чтобы он следил за тобой)
Т: Зачем?
Д: Я винил себя всё это время, винил что бросил тебя, винил что с тобой что-то случится, но думал что ты не захочешь со мной общаться...
Т: Ты мог за это время найти себе человека
Д:Я до сих пор люблю тебя..
Ч: Ты с этим человеком поженились потому что любишь..?
Т: Нет, меня родители поженили с ним и думали что я буду счастлива с ним, но нет..
Д: как наш сын?
Т: Нормально у мамы оставляю работаю же
Д: А почему не разведёшься с ним если не любишь?
Т: Не знаю
Д: Тогда почему вообще с ним поженилась?
Т: Я для счастья родителей это сделала, а так я до сих пор...люблю тебя и желаю чтоьсказала в тот вечер -и сразу её глаза стали мокрыми
Д: Эй ты чего? Не плачь, мы можем восоеденится и ты разведёшься с этим придурком..он тебе изменяет, не хочу чтобы ты жила во лжи
Т:Спасибо Джей..) - а дальше вы поцеловались🤭Ну и дальше ты сделала как сказал Джей-развелась с ним
И потом вы с Джеем восоеденились и стали жить прекрасно со своим сыном и ещё не родившийся дочкой)Надеюсь нормально получилось)
Я так давно не писала реакции что забыла как правильно подобрать слова🙊
Всех лю♡