Хисын- школьный красавчик, который перевстречался с половиной девушек школы( или класса как вам хочеться))
Т/И- простая девушка которая становиться "жертвой" Хисына. Иногда издеваются, но есть подруги.
Обычный день Т/И собирается выходить со школы, но её кто-то хватает за кзак и тянет назад беря её на плечо. Она сразу узнала кто это- это был Хисын.
Т: Эй! Отпусти меня!!
Х: Заткнись пожалуйста)- улыбнулся он
Дальше он нёс тебя молча. И когда вы дошли до кабинета музыки.
*он отпустил тебя*
Т: Что я з-здесь делаю?- заикаться говорила она.На самом деле Т/И со средней школы влюблена в Хисына, но боялась признаться. Кроме её подруг не кто об этом не знал , но может быть они рассказали Хисыну об этом.
Х: Думаешь я не знаю что тебе нравлюсь?- с ухмылкой сказал он прижал её к стене
Ты нечего не ответила.
Х: Думаю это взаимно))
Т: Ты меня бросишь как и всех! Так что нету смысла- хотела уйти она но он её не отпустил
Х: Я всё это делал чтобы разлюбить тебя, ты разве не находила на своей парте подарки ещё пару раз я на твой дом подарки отправлял- сказал он затянул её в трепетный поцелуй.
Ты ответила на поцелуй, так как долго ждала этого.
Х: Ты классно целуешься- сказал он после поцелуя
Т: Спасибо)- смущаясь улыбнулась она
Но на этом вы не остановились. Хисын взял тебя за ягодницу и посадил на стол. И начал раздеваться, что и делала ты.
Полностью раздевшись Хисын начал исследовать изгибы твоего тела. Целовал просто всё лицо, грудь которая была уже в засосах. И тут он поставил первый палец, потом подключил второй, а за ним и третий. Ты стонать от наслаждения ведь тебе нравились его плавные движение, но ты не сдерживалась и хотела уже кончить.
Т: Хи...Хисын я... сейчас.. к-кончу
Х: Малышка потерпи- ещё один поцелуй- Ты очень узкая..)
Сам Хисын не смог сдержаться ведь твои стоны уже доходили до оргазма. Уже выводя пальцы, он, вошёл не во всю длину давая привыкнуть.
Т: Ах~...Хисын....войди... в меня полностью
Х: А ты попроси.
Т: Хисын~
Х: Будет больно..
Т: Я потерплю..)
И тут он входит всей длиной бешено двигаясь в тебе. Слыша всхлипы он целует тебя начиная шептать милые слова чтобы ты не волновалась.
........
Уже кончив одновременно вы начали одеваться.
Х: скажу честно это был мой лучший секс в жизни)
Т: Ты тоже хорош)
Х: давай пойдём ко мне домой?- уже одеваюсь сказал Хи
Т: Давай серавно темно- тоже одеваюсь подходишь и обнимаешь его.
Т: Ты точно меня любишь?
Х: Конечно))- поцеловав тебя сказал онЧто вы делали у него дома решать вам😉
≈♡Ребят это моя первая глава 18+ не знаю понравилось вам или нет, но поставьте пожалуйста коменты я все прочитаю♡≈