Уют-это когда ты с ними. Они тебе стали второй семьёй, только они дают тебе улыбку.
А ведь ты была просто их менеджером, но ушла причина была такая: ты хотела переехать жить к ним, не только ты этого хотела но и они. Об этом знали только ты, Бан Шихёк и энхайпен.
Одни из ваших выходных дней
Утро*
Т: Хисын! Встаём!– чтобы он проснулся ты толкала его и выкинула с кровати
Х: Т/И! Больно же!~ – проныл парень
Т: Надо было вставать Хисынушка)
Х: Беги!
И началась погоня, мальчики на это смотрели и не могли не засмеятся.
Т: Ни-ки, Ни-ки помоги!(
Н: Т/И мне самому страшно– продолжая смеяться сказал тот
Через 15 минут Хисын тебя догнал, и щикотал .
ДК: Всё ребята, завтрак готов идите есть– Сказал Джейк и ушёл
Х: Ладно живи, но в следующий раз...– не успел он договорить как ты его перебила
Т: Да,да я поняла. Иди мойся)Ты спустилась и видишь что все что-то бурно обсуждают.
Т: О чём говорите?
Д: Да так, обсуждаем как сегодня проведём день
Т: Так давайте дома повеселимся, зачем куда-то идти. Но... можно где-то ко 18:00 пойти в парк)
СН:О~ Т/И хорошую идею предложила))
СХ: Да, но ,что мы дома делать будем?
Т: Сперва приберём дом а потом пойдём готовить мясо, потом поиграем в теннис или в волейбол))
Ч: Прекрасная идея! Так значит Джей,Джейк и Сонхун идут за мясом и т.д., а остальные убираться будут.
Т: Тогда кушайте быстрей!
Н: А говорили что я веду себя как ребёнок – сказав это Ни-ки засмеялся ну и потом другие посмеялись.
Мальчики пошли за продуктами, а вы начали убираться, ты- мыла посуду, Чонвон- вытерал посуду, Ни-ки- убирался в комнате , Сону-тоже убирался в комнате, Хисын-стирал.
14:30
Т: Чонвон~а когда мальчики придут?
Ч:Незнаю(
И тут звонок в дверь. Ты побежала открывать дверь.
Т:Наконец-то!
СХ: Такое чувство что ты ждала вечность
Т:Так и есть)Вы начали раскладывать еду в холодильник. Пока Джей и Сонхун пошли к костру(хз как пишется эта штука), ну а вы начали с ребятами играть.
Когда вам с Ни-ки стало скучно то вы решили подразнить Джея.
Т: Джей смотри!- он посмотрел в ту сторону и ты взяла мясо с тарелки и положила в рот и один взяла запасной для Ни-ки
Д: ЙА! Т/И я это не только для тебя и Ни-ки готовил!- начал возмущатся Джей как вы тут же побежали.
Ну и спустя 30 минут вы наконец начали есть то что приготовили мальчики, а точнее Джей. Вы много разговаривали, шутили смеялись. Каждый из вас ценил моменты друг с другом.18:35
Вы уже собрались все вместе и пошли на реку Хан любоваться звёздами и говорить всё что нас волнует.
Т: Сказать честно мне очень нравится с вами проводить время, с каждым у меня много прекрасных моментов. Спасибо вам большое, вы стали для меня вторым домом)
Ч: Иди обнимемся)- приглашая в объятия 7-ых парней сказал Чонвон ты просто обняла так крепко как будто они куда то уйдут.
Д: Нам бы без тебя было бы скучно)Дальше вы говорили на разные темы, легли на траву и смотрели на звёзды. Вы правда были счастливы все вместе.
Если спросят: "что такое комфорт?"- я назову каждого по имени. Вы делаете меня счастливыми энхайпен🫂