Реакция

2.6K 58 1
                                    

Реакция: Ваш первый поцелуй. (Хён-лайн)
Хисын
Людям же всегда нравится когда их целуют, ну и Хисын не исключение. Он всегда просит чтобы ты его поцеловала,  а ты стесняешься его целовать поэтому и целовала его всегда в щёчку.
И один раз он тебя провожал до дома. Когда ты хотела развернуться парень взял тебя за локоть и повернул к себе для поцелуя. И когда вы отстранились, ты ему смущённо улыбнулась и убежала.))
Джей:
Сидя на лавочке со своим парнем, ты долго решалась его поцеловать. А он это же заметил и решил что возьмёт инцеативу в свои руки и сам поцелует тебя.
Джейк:
Д: Т/И!
Т: Что?
Д:Ты в курсе что мы с тобой уже встречаемся и не разу не целовались?(
Т:а... ну просто я стесняюсь- смущённо скала та
Д: А ты не стесняйся 😏 - ухмыльнувшись он поцеловал тебя♡
Сонхун:
Школьная любовь. Что может быть лучше?
Вот именно нечего лучше быть не может.
Снова возвращаясь со школы, ты окончательна решила что признаешься Сонхуну в своих чувствах.
Придя к нему домой ты постучалась,но дверь открыл не Сонхун, а какая-то девушка. Сонхун услышав твой голос сразу пришёл в коридор при чём полуголый. Ты уже не смогла сдержать слёзы и извинившись ты сразу помчался прочь оттуда.
На следующий день ты не как не хотела выходить с комнаты и просто лежала обдумываю всё. Вечером к тебе кто-то постучался т.к. не кто с тобой не жил тебе пришлось идти самой к двери. Открыв ты увидела Сонхуна, который выглядел встревожаным(?).
Сказав что тот хочет сказать что-то важное, ты пустила его. Рассказав тебе всё что связанно с этой девушкой. И признался в любви не дождавшись твоего ответа он протянул тебя к себе  поцеловал.

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя