Реакция 5

5.5K 96 1
                                    

В тебя влюблён другой мембер:
(Хён- лайн)
Хисын:
Сону был влюблён в тебя и конечно об этом знал Хисын. В один прекрасный день вы решили поиграть с парнями п/д (правда или действие)
Сону на тебя часто поглядывая и Хисын решил поговорить с ним.
-Сону я понимаю что тебе нравится моя Т/И, но я же сказал тебе разлюбить её. ЗАПОМНИ ОНА МОЯ ДЕВУШКА!- последние слова он сказал громко что даже ты и мемберы услышали . А что сказать про Сону он конечно заплакал. Но он  больше не поглядывал на тебя  так часто.
Джей:
Он видел как Джейк каждый раз смотрит на тебя улыбается тебе, но он не обращай на это внимание но один случаю вывел его из себя.
Вы все смотрели фильм и это был ужастик. Ты очень публичная по этому когда была страшная сцена ты спряталась в плечо Джейка ну и Чонсон взбесился когда Джейк пользовался  моментом и обнимал тебя прижимая к себе ближе . Джей встал и подошёл к вам без лишних слов он взял тебя за руку и вы ушли, а мемберы были шокированы такими действиями Джея ибо они некогда не видели  его таким. Ну, а у вас была очень жаркая ночь.( про что я пишу*автору так стыдно*)
Джейк:
В тебя был влюблён Чонвон, но когда он узнал что ты встречаешься с Джейком он разлюбил тебя.
Сонхун:
Когда он узнал что в тебя влюблён Джей, то просто  сказал чтобы он держался от тебя по дальше если не хочет проблем.



Всем спасибо что прочитали эту реакцию. Я конечно знаю что у меня малень как аудитория но серавно простите что не было долго реакции.
Не забудьте поставить звёздочку если вам понравилась реакция♥️💫

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя