Реакция: Ты играешь с его домашним животным а он ревнует.
Заказ: user43303334 🌙
#Heseeung:
У него была собака по кличке *маын*(придуманое имя)
Ну и ты конечно же очень любила этого милого щеночка.
И вот очередной раз Хисын приходит в ваш общий дом и видит такую картину: Ты взяла на руки собаку и он зализывал твои губы.
–Эй! Т/и отойди от него!- прокричал парень
–Ты чего жадничаешь?
–Почему эта собака зализывает твои губы, а не я?
–Ох..Хисын ты не исправим- вздыхает девушка ложа собаку и подходя к парню, нежно целуя его- этого достаточно?
–Более чем)
#Jay:
Ну вообще Джей не такой ревнивый, и если даже ревнует, он этого не показывает.
И после того как вы играли с его собачкой,вы пошли спать. И в кровати ты поняла что Джей из-за чего-то обиделся. И без слов ты просто поцеловала его, а что было дальше...бог знает (мне снова стыдно такое писать^-^).
#Jake:
Он ревновал к своей собаке Лейле. Только из-за того что ты больше времени проводишь с ней чем с ним.
Но после ты целуешь его красивое личико, тем самым «извиняясь»)))).
#Sunghoon:
Когда вы решили вместе провести время, то у вас конечно получилось все, но одно мешало, его собака «Гаыль». Эта собака приходила к вам и садилась к тебе на колени когда вы смотрели фильм. Ты же гладила эту прекрасную собаку.
–Ну же Т/и, меня тоже гладь! Почему Гаыль гладишь, а меня нет?
–Хахахахаха, давай тебя тоже поглажу)- смеясь произносит девушка.
#Sonu
У вас была очень милая кошечка. Вы в двоем сидели гладили её, и попутно разговаривали.
Сону же видит как тебе "интересно" слушать его, ведь ты любовалась кошкой и не слушала что говорит Сону.
–и кому я тут всё рассказывал? Ты даже не слушаешь- отбирая кошку и ставя её на пол говорит он немного шурясь.
–Ладно прости...да..- и не спустилась ты сказать что-то как он перебил.
– я хочу чтобы ты гладила меня как гладила Мису))(имя кошки) . Я же всё таки ревную
–хорошо,хорошо)
#Jungwon:
Когда он пришёл домой то не увидел тебя в гостиной, и сразу поднялся на верх. И как ожидалось, ты сидела с Мыами и играла с ней/ним. Он обиженно надул губы и подошёл к тебе. Без слов он поцеловал тебя, а после ты все поняла. И когда вы остранились ты погладила его по волосам, как самого настоящего кота.
#Niki:
У вас была очень миленькая собака, это просто чудо для вас. Но Рики часто «ревновал» тебя к своей же собаке.
–Т/и, погладь меня тоже. Как ты гладишь Куро ( имя собаки).
–Рики ты снова за свое- тяжело выдохнула она, но все же погладила его и +поцеловала.
–Я буду рад что ты мне так каждый день как собачку будешь гладить)- улыбнувшись как маленький ребёнок сказал Рики и обнял тебя, улыбаясь тебе в шею.
---------------------------------------------
Как вам новая реакция? Я хотела опубликовать это завтра, но как получилось=|
Очень надеюсь что вам понравится.
И кстати кто-то может сказать что за собака на фансайне побежала к мальчикам? Это собака Рики? Я нечего не понимаю..
Всем удачи!!♡