Тебя все знали как популярную соло певицу yg. Все тебя просто обажали, ты была милой, доброй, красивой, талантливой, у тебя был очень добрый и заботливый менеджер.
Бомгю из txt тоже восхищался тобой не из-за внешности, а из-за того что ты добрый и талантливый человек. Не раз он на v live упоминал тебя или же в weverse выкладывал фото с твоим новым альбомом.
А ты конечно же умирала от радости т.к. он тоже был твоим кумиром, у тебя даже был целый шкаф(небольшой) где ты хранили все альбомы enhypen,StrayKids, txt, itzy, twice, Blackpink , сказать честно то болше всего альбомов было с txt.
В один прекрасный день тебе звонит менеджер и говорит, что у тебя будет интервью с участником txt. Ты была очень рада поэтому оделась красиво.
Ты одела валейбольную(хз как называется это юбка) юбку нежно коричневого цвета и белую рубашку с кандидатов того же цвета, что и юбку, одев обувь ты выбежала к машине менеджера. Краситься ты не стала потому, что тебя там накрасила бы стилисты.
Вот уже приехав на место интервью ты вышла с машины и пошла с менеджером во внутрь.
Ты накрашенная и красивая сидела и ждала начала интервью и конечно же хотела быстрее увидеть кто будем с тобой в интервью.
И вот наконец приходит тот с кем ты должна была быть сегодня на интервью.
Заходит Бомгю, ты в шоке, он в шоке, не можете не чего сказать , но вас отвлекает ваши менеджеры говоря: "вас уже должны были снимать 20 минут назад, вы готовы вместе провести интервью?"
-А?Да,да совсем забыла- ударили себя потголове сказала она- пошли- беря того за руку она пошла к съёмочной группе. Ты всё ещё держала его за руку , ноткогда заметила то скорее отпустила краснея.
Б: Что-то не так?
-нет, всё хорошо)- хотя у тебя в уме пронеслось тысячу похвал с его стороны и то как было бы хорошо чтобы вы вместе встречались.
А: итак...1...2...3 начали.
Интервью было классным ведущий задавал много вопросов, и вы все вместе смеялись с каких-то шуток.
После интервью вы пошли в гримёрку.
Ты уже хотела выйти как тебя хвотают за руку.- Эй, вы кто?!!
Б:Тише- приложив палец к твоим губам он остранился- я просто хотел с тобой поговорить по поводу... нашей...
-"Нашего", чего?
Б: Я.. я хотел бы подружиться с тобой- опустив глаза и смотря на пол от смущение проговорил он.
Ты была в честном шоке, ведь кода ты его видела по видео ты видела в нём уверенно парня. А сейчас он выглядит мило.
-Я только за))
Б: ПРАВДА?
- Да только не ори- закрывая уши и смеясь сказала та
Б: Ты не представляешь как я рад что ты теперь мой друг, а не просто кумир)))- улыбаясь во все 32 зуба сказал он.-Можно кое что спросить?- гуляя по парку где не кого нет (почти) говорит она
Б: Да конечно)
-Чхве Бомгю, я правда твой кумир?
Б: Канечно)
-А ты бы хотел.... встречаться со мной?- смущаясь говорила она- просто ты тоже мой кумир которого я люблю и всегда хотела тебе встретить и признаться в любви, но каждый раз когда ты на меня смотрел я боялась это делать.
Б: Ты сейчас серьёзно? Конечно , давай встречаться- взяв и поцеловав тебя сказал парень.- ой я поторопился😅
-Нечего Гю♡
Вы слились в нежном поцелуе которую не кто не хотел перевать, но пришлось потому, что воздух в лёгких кончился.≈♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡≈
Надеюсь вам понравилось эта глава.
Ставьте звёздочки если вам понравилось>\\\<