Реакция

1.8K 45 2
                                    

Реакция: Он  сводный брат, который влюблён в тебя
Хисын:
Твоя мама была очень счастлива с твоим новым папой. Так что ты не начала устраивать скандал, а просто согласилась переехать к ним в особняк.
Приехав, тебя сразу поселили в комнату, и  ты готовилась для семейного ужина.
Уже к вечеру пришёл и сам сын твоего нового отца. И ты ему сразу запала в сердце. И после этого дня Хисын стал более внимательным к тебе.
Ну а после  признался влюбви, а согласилась ты или нет решать вам ;)
Джей:
Родители ваши уже давно любят друг друга, а вы друг друга терпеть не могли. Но при родителях было другое.
Ну Джей был влюблён в тебя как и ты в него, но почему вы издевались друг над другом останется вопросом..
И в один день он пришёл к тебе в комнату когда родители были не дома(он был пьяным). Так вот и в этот момент признался тебе)))
Джейк:
Всё бы нечего вам было не ловко что твой друг будет твоим братом. Большой минус был в том что ты его любила не как друга, и не как брата.  Он был рад, но в один день переспал с тобой, после чего вас теперь трудно назвать сводными братом и сестрой
Сонхун:
Сонхун, всегда считал тебя своей будущей девушкой. Но ты не хотела иметь какие либо отношения с ним. Ты ему разбила сердце когда сказал что чувства не взаимны...
Сону:
Он любил тебя, но слишком быстро любовь к сестре переросла в влюблённость.
Он видел как ты гуляла с парня и не мог нечего с этим сделать,《он же не твой парень》
Чонвон:
Кто может не влюбиться в этого котёнка? Вот именно не кто!
Когда он признался тебе в любви, то вы бы видели как его глаза сверкали, когда ты сказала что его тоже любишь^-^
Ни-ки:
Вы сразу начали друг к другу чувствовать не любовь брата и сестры.
Когда вы начали тайно встречаться, то он был по особенному милый.
Но когда родители узнали, то не были против)

-------------------------
Кто тоже умер от тизера энха? А про скз я молчу это вообще полный пиздец...
Ну короче хотела я сделать вам сюрприз)
И вот новая реакция🤏🏻🤧

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя