Сону/Ты обещала/

1.3K 34 10
                                    

Просили со стеклом))
Пока что буду выкладывать только мини-фф с мальчиками
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
–Ты должна это сделать! Пойми если его не убьёшь то всё пропадёт
–Отец! Я не хочу убивать его!- крича говорила девушка
–Иди и убей его!-сказал чётко мужчина лет 40.

У девушки теперь стоит выбор убить Ким Сону или отказаться от всего что у неё есть. Ей было больно даже думать об этом, но однако у неё не было желание копаться по мусоркам ей были важны деньги, а не любовь с ним.

Звонок~
Т: Привет Сону~
С:Приветик, что хотела любимая?)
Т: Давай встретимся?
С:Хорошо)
С: Давай в парке
Т: Нет я хочу у тебя дома, у тебя же не кого нет?
С:Нет, а что?
Т: не важно я приду к 18:20
С: Хорошо пока~
~Конец Звонка
Может она будет жалеть что так сделала, но что поделать...

Приехав к нему она зашла туда и увидела кареглазого который ждал её как верный пёс(как бы это странно не звучало).
–Т/И! Ты пришла~‐обняв сказал он
*ох Сону, ты даже не представляешь что это твой последний день*
–Я тоже скучала)- фальшивая улыбка такая реалистичная..
–Пойдём вкусняшки поедим?
–Пошли)
Пойдя на кухню Сону начал класть конфеты, мармеладки, чипсы  в одну тарелку.
–Сону  давай я приготовлю нам чай, ты пока иди выбирай дораму
–Хорошо- поцелуй нужный может и последний.
Когда Сону ушёл она начала наливать чай, не забывая добавить туда яд.

Принеся чай к  нему вы сели смотреть дораму.

Поворачивать к нему она увидела: Сону сделал глаток чая. А это значит он через 2-3 минуты уже будет лежать без признака жизни.
Когда он уже закрывал глаза, та решила уже действовать. Надев перчатки она взяла его телефон в руки(телефон был без пароля) и сразу удалили всю переписку с ней и её контакт.  Это всё было задуманно...
Уйдя от туда она не желела об этом, она радовалась ведь не будет бедной...

Новости:
–Сегодня в 18:46 умер  парень от отравление.
К  сажелению следов кто это сделал не нашли, но поиски продолжаются. Ещё хочу добавить это сын главного директора  компании****
Сочуствуем родным.
.....

Может она именно этого хотела, убить его., убить его чтобы получить власть...
Сейчас люди жестокие. Убьют за что только не знай.
  Ким Сону больше нет но он будет всегда помнить её фразу " Сону ты для меня целый мир, я люблю тебя~" он это хотел услышать миллион раз, но насколько люди жестокие что убили любящего мальчика...

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя