Реакция

1.7K 47 0
                                    

Реакция: Ваша ссора
Хисын:
Ваша ссора произошла из-за вашего общего друга. Он решил обмануть Хисына и сказал что ты гуляешь с каким-то парнем. Он это делал для того чтобы вы расстались т.к. он был влюблён тебя, но Хисын признался быстрее его ну и оказались взаимны...
Вот, короче ты пришла и видишь Хисын не встречает тебя с поцелуями. Ты очень удивилась, так как у вас была традиция целовать друг друга когда кто-то из вас пришёл домой.
Ты позвала его, но ноль реакции. Ещё раз позвала. Никакого ответа.
Решила пойти в вашу общую комнату, как видишь что он лежал плакал.
Т: Хи что случилось? Почему ты плачешь?
Х: Ты как будто не знаешь-пробурчал парень
Т: Расскажи я не понимаю..
Хисын рассказал тебе что сказал ваш общий друг. Ты была конечно же  в шоке что он про тебя такое говорил ведь ты дружишь с ним уже почти 2 года, а туттакое...
Но ты успокоила Хисына и вы пошли пить чай, не бойтесь Хисын успеет с ним разобраться=)
Джей:
Джей очень ревнивый, ты конечно любишь его, но эта ревность...
Ваша ссора произошла в день Рождение твоей подруги. Сначала Джей не хотел тебя отпускать, думая что к тебе будут приставать и т.д., но серавно отпустил (сам Джей не мог придти т.к. должен был уехать по делам), но он сказал чтобы ты была дома к 20:30.
Прошло сего лишь 2 часа, и друзья решили поиграть в карты《UNO》 ты решила тоже поиграть и так вышло что было уже 21:40, уж слишком ты увлеклась с друзьями игрой.
Ты собрала вещи  и попрощалась со всеми. Ты  стояла уже на улице и ждала такси. Как кто-то, а точнее мерзкий тип из компании хватает тебя за руку и начинает приставать, а после вообще целует. Ну и конечно Джей решил приехать к тебе чтобы забрать от туда, но увидев эту сцену разозлился и вышел с машины ударив того парня и взял тебя за руку и отвёл к машине.
Дома он устроил целую сцену на то что ты 《шлюха》 и т.д. ты же обиделась на это и вся в слезах пошла к себе в комнату. Но когда он поймёт что ты не виновата пойдёт извенятся♡
Джейк:
Т: ДЖЕЙК!!!
Дк: Что?
Т: Ты съел мои конфеты?!
Дк: Я куплю новые, только не злись на меня(
Т: Купишь в два раза больше!
Дк: Разумеется!)-обняв тебя произнёс парень
У вас не серьёзные ссоры, так что всё хорошо)
Сонхун:
Ледяной принц ревновал тебя к Чонвону. Странно,да? Он не подавал виду, но жутко ревновал тебя к нему,  внутри будто всё сжигалось и хотелось утащить тебя от него. Но когда вы уехали, то он начал кричать на тебя, а ты на него. Но после так получилось что вы уже были разделы и лежали еле дыша🤭😶
Сону:
Т: Сону!
С: Да принцесса?)
Т: Ты лайкнул фото другой девушки? Но мои фото последние не лайкнул!-надела губы девушка.
С: Т/и она моя сестра -_-
Т: А ой..
С: Мне иногда кажется что ты специально начинаешь такие темы чтобы мы с тобой поссорились- сузив глаза, сказал он
Сх: Ты не понимаешь, это женская солидарность)- выглядывает из под двери Сонхун, но после получает подушкой по голове.
Чонвон:
Ты очень любила быть в компании друзей Чонвона т.к они были очень весёлые и классные. Но Чонвон вместо того чтобы радоваться, что его девушка ладит с его друзьями, но нет он ревновал. Он ревновал что ты теперь проводишь много времени с его друзьями. Он ревновал что твоё внимание, смех, принадлежали не только ему.
Иногда вы ссорились по этому поводу, но всегда мерились. И ты чтобы Чонвон не ревновал больше, начала реже там появляться ^♡^
Ни-ки:
Вы всегда ссорились, по пустякам. Иногда даже дрались...но вас разнимали мемберы.
Честно..вы очень любите друг друга, но по шутке дерётся, а ссора ваша всегда такая— ты ругаешь его ,потому что он тебя дразнит, а тот начинает поднимать  масло в огонь, ну и получается что вы ссоритесь. Но потом лежите в обнимку>.<

&lt;&lt;reactions with enhypen&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя