/Ни-ки/Приятное утро☕

1.6K 47 1
                                    

Заказ:BOOM86953
Что может быть лучше чем просыпаться с человеком  которого любишь в обнимку? Вот именно нечего лучше.
Утренние лучи через ткань занавески проникают в комнату создавая уютную атмосферу.
Проснувшись парень потирает глаза и смотрит на свою любимую, вспоминая вчерашний день проведённый с ней. Неволно улыбаясь парень аккуратно встаёт чтобы она не проснулась. Идя на кухню чтобы чем-то порадовать любимую, он надевает фартук и начинает готовить.
Pov Y/N:
Я проснулась от приятного запаха из кухни, потерев глаза я встала и пошла на кухню.

Т:– О~ Рики ты готовишь? - обнимая с зади спросила она
Н:–Как видишь))- улыбнувшись сказал парень
Т:–Ники~ Давай пойдём на аттракционы сегодня?- мило спросила она
Н:– Почему бы и нет)
Н:– Поешь и иди одеваться- сказал он положив тарелку на стол и улыбнувшись своей ачеровательной улыбкой.

Поев девушка пошла одеваться  ведь снова хотела провести время с ним.
Когда она вспоминает как он 2 дня назад признался ей в любви, а на следующий день он пошли гулять по парку говорив обо всём на свете. А после пойдя к нему домой вы смотрели дораму и особенно тогда у вас случился первый поцелуй.
Н:– Т/И ты уже скоро? - с первого этажа кричал парень
Т:– Почти.. Ни-ки  твои вещи на мне большие- ноя сказала она
Н:– Нечего, так ещё лучше. Ты выглядишь мило в моих вещах- смущаясь с последних слов, сказал Рики
Т:– Сколько мне надо говорить что я тебя люблю?)
дальше чмок в губы 🙈💓

Просили что-то  милое, надеюсь понравилось))

<<reactions with enhypen>>Место, где живут истории. Откройте их для себя