Глава 4 "Напрасны ли Переживания"?

365 20 16
                                    

Прекрасное утро Еллис тихо посапывала в своей уже кровати,  девушка так бы и долго спала, но стук в дверь заставил девушку потихоньку просыпаться.

-мм встаю! Что-то еле внятно сказала сонная Еллис и сразу же накинула на себя всё одеяло.

-Давай, Еллис просыпайся сонная ты нам не нужна!  Послышался за дверью голос матери.

-Нуу ещё пять минуут. Протянула Еллис, постепенно вылезая из постели, походу  просыпаясь. Ведь девушка поняла уже что поспать ей не дадут.

-Всё Еллис.  Давай живее, мы с отцом ждём тебя в низу ( дом двухэтажный походу главы и его постараюсь описать).

-Гм ладно!    Зеленоглазая поднялась с кровати, понимая что уже не ляжет в эту теплую кровать.  Еллис сразу же пошла в ванную дабы умыться, и согнать с себя сон.  Через некоторое время, девушка зашла в комнату и начала переодеваться.

Белая футболка, небольшой  медальон на шее,   чёрно-белая рубашка,джинсы с ремнём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белая футболка, небольшой  медальон на шее,   чёрно-белая рубашка,джинсы с ремнём.       

Походу беря резинку для волос делая ленивый хвост( это очень низкий хвост если что). Еллис быстрым шагом направилась по ступеням на первый этаж.

Еллис уже практически спустилась на первый этаж и у входа заметила стоявших родителей, в руках которых были сумки и чемоданы.

-Мам, Пап вы куда?..

--Еллис. Теперь серьезно.  Нас с мамой вызвали по роботе, робота не терпит задержки.  Начал серьезно отец Еллис.

-Да, прости дочь мы очень хотели провести как можно по больше времени вместе но, робота  как-то с тревогой ответила мать.

-Да, и ты на несколько дней, или недель останешься одна дома. Постараемся по быстрее роботу закончить и сразу же приедем, так что, будь осторожна,

Родители взяли сумки и рюкзаки в руки и на плечи, и вышли из дома Еллис лишь вышла из проводить их, сразу как девушка проводила родителей на "роботу" то остановилась и задумалась.  ( А я ведь им не рассказала про фонд, это хорошо или плохо? Очень надеюсь что это к лучшему,  кстати о фонде, они ведь будут разыскивать меня да?.. ведь так просто они не отпустят SCP объект, но я ведь не опасна для людей, зачем меня тогда там держать?).
-Гм, пусть идут к чёрту, не ну честное слово.  Еллис лишь выдохнула, и закрыла дверь на замок, ключ взяла в дом, и пошла что-то делать на завтрак себе.
-Хм, чем себя побаловать м? Пожалуй омлет будет кстати + Чай/кофе с бутербродом. (ну или выбирайте сами чем будет завтракать Еллис ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯)
Девушка пошла на кухню подошла к холодильнику, взяла 3 Яйца  дале взяв глубокую миску, Еллис разбила туда яйца налила туда молока, далее немного соли/перца по вкусу.  Пока Еллис занималась готовкой то вспомнила как они впервые купили этот дом.

Детектив Войд And Эллис  Место, где живут истории. Откройте их для себя