Сейчас же Саймон бежал со всех ног
дабы добежать до машины, или по крайней мере хоть приблизиться к ней. Время перешло на минуты, практически вся белая рубашка детектива в крови девушки. Сейчас же Еллис стонала от боли, периодически сжимая рукав Войда. До транспорта бежать ещё примерно несколько минут, а Еллис всё больше и больше стекала кровью. Казалось, она вот вот умрёт, но, если кто ещё помнит, одна из аномальных способностей девушки, это повышенная регенерация, но сей же регенерация намного остановилась, это потому что в её голове осталась пуля, по логике пуля должна была после выстрела в голову, сразу же пролететь через голову, и куда-то попасть вроде стены и.т.д. но, у Фода свои «Штуки» то с которого выстрелил тот мужчина, был особенный пистолет, такое оружие было сделано с целью «Отстранения» ибо сотрудников, ибо гуманоидов. Это довольно таки болезненная штука, но, эффективна. Немного отошли от фанфика..С горем пополам у Войда получилось добежать до машины, где их уже ждали встревоженный отец, и практически весь в крови Бран, чужой крови. Не церемонясь Бран выхватил у Войда Еллис и положил под дерево, ложа девушку в сидячее положение.
Сказать что Войд подфигел, ничего не сказать, но ничего не сказал, Отец же девушки лишь молча кивнул. За это время наверное эти двое возможно и подружились? Кто знает. Взяв в руки лицо девушки, Бран нём повертел её голову, и немного нахмурился.-Рана серьёзная что сказать, но.. возможно что-то да и сделать смогу, а ты Детектив о себе позаботься
-Чт..?
-Не переживай Бран, парнем Я займусь. Смит, садись на переднее сиденье, и расслабься
-А? Ох.. почему я не чувствую боли!? Хотя в руке застряла пуля!?
-Это нормально, у тебя просто болевой шок, проще говоря, ты ещё не доконца отошёл от происходящего, тебя просто защищает организм.
-Я и совсем забыл об этом.. но, спасибо что напомнили
-Потом. Сейчас иди садись в машину, сейчас будем доставать из твоей руки полю.
-А.. что!? Может лучше в больницу?..
-нет времени, если не будешь дёргаться, то сделаю всё быстро.
-ага.. уже иду наверное..
*****Саймон сделал как эму было сказано, и начал ожидать дальнейших действий. Вскоре на руль уселся Том (так звали отца Еллис ) тот отодвинул сиденье назад, чтобы было удобнее сидеть, чуть позже тот развернулся к Войду, и перебросил ногу на ногу, и начала заниматься Рукой детектива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Fiksi Remajaдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.